ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
постановляет:
1. Принять прилагаемые изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации
С.М.Миронов
Москва
12 ноября 2008 года
N 375-СФ
ИЗМЕНЕНИЯ
в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
1. В статье 30:
в части 1:
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Комиссию Совета Федерации по делам молодежи и туризму;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Комиссию Совета Федерации по физической культуре, спорту и развитию олимпийского движения.";
часть 20 изложить в следующей редакции:
"20. К ведению Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму относятся вопросы законодательного обеспечения:
а) государственной молодежной политики;
б) прав и законных интересов молодежи;
в) государственной поддержки деятельности детских, юношеских и студенческих объединений, молодежных общественных объединений и движений;
г) гражданско-патриотического воспитания молодежи;
д) поддержки талантливой молодежи, профессиональной ориентации молодежи, формирования кадрового резерва из числа молодых граждан для работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
е) социального обеспечения молодых граждан;
ж) государственной поддержки граждан из числа молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
з) развития туризма в Российской Федерации.
Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и туризму оказывает правовое, методическое и организационное содействие деятельности Совета по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с молодежными парламентами субъектов Российской Федерации, молодежными общественными объединениями Российской Федерации (Молодежной парламентской ассамблеи).";
дополнить частью 33 следующего содержания:
"33. К ведению Комиссии Совета Федерации по физической культуре, спорту и развитию олимпийского движения относятся вопросы законодательного обеспечения:
а) реализации государственной политики в области физической культуры и спорта;
б) доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;
в) развития физической культуры и массового спорта среди детей и молодежи;
г) организации массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства;
д) пропаганды физической культуры и спорта;
е) деятельности общественных объединений в области физической культуры и спорта, в том числе спортивных федераций;
ж) поддержки развития адаптивной физической культуры и спорта инвалидов;
з) развития спорта высших достижений;
и) реализации федеральных и региональных программ развития физической культуры и спорта;
к) развития олимпийского движения;
л) противодействия применению допинговых средств и методов;
м) международного сотрудничества в области физической культуры и спорта.
Комиссия Совета Федерации по физической культуре, спорту и развитию олимпийского движения оказывает правовое, методическое и организационное содействие деятельности по подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи, в том числе по подготовке российских спортсменов к этим играм.".
2. Абзацы первый и второй части 1 статьи 107 изложить в следующей редакции:
"1. Рассмотрение принятого Государственной Думой федерального закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения комитета (комиссии) Совета Федерации, ответственного за рассмотрение федерального закона, и проекта постановления Совета Федерации, внесенного комитетом, комиссией палаты. С содокладом по федеральному закону может выступить председатель или заместитель председателя либо по поручению комитета (комиссии) член комитета (комиссии) Совета Федерации, которому в соответствии с частью 8 статьи 103 настоящего Регламента рассматриваемый федеральный закон был передан для подготовки заключения. В случае поступления официального отзыва Правительства Российской Федерации о рассматриваемом Советом Федерации федеральном законе слово для его оглашения может быть предоставлено представителю Правительства Российской Федерации. Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации по рассматриваемому федеральному закону представляется членам Совета Федерации в письменной форме.
На заседании Совета Федерации подлежит обязательному рассмотрению, в случае его поступления в Совет Федерации, заключение Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественной экспертизы рассматриваемого федерального закона.".
3. Абзацы первый и второй части 1 статьи 125 изложить в следующей редакции:
"1. Рассмотрение одобренного Государственной Думой федерального конституционного закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения комитета (комиссии) Совета Федерации, ответственного за рассмотрение федерального конституционного закона, и проекта постановления Совета Федерации, внесенного комитетом, комиссией палаты. В случае поступления официального отзыва Правительства Российской Федерации о рассматриваемом Советом Федерации федеральном конституционном законе слово для его оглашения может быть предоставлено представителю Правительства Российской Федерации. Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации по рассматриваемому федеральному конституционному закону представляется членам Совета Федерации в письменной форме.
На заседании Совета Федерации подлежит обязательному рассмотрению, в случае его поступления в Совет Федерации, заключение Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественной экспертизы рассматриваемого федерального конституционного закона.".
4. Часть 1 статьи 132 изложить в следующей редакции:
"1. Рассмотрение одобренного Государственной Думой проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и проекта постановления Совета Федерации, внесенного указанным комитетом. На заседании Совета Федерации подлежит обязательному рассмотрению, в случае его поступления в Совет Федерации, заключение Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественной экспертизы проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.".
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 46, 17.11.2008, ст.5255