Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов (с изменениями на 13 апреля 2012 года) (утратил силу с 25.03.2017 на основании приказа Минприроды России от 16.01.2017 N 10)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

33. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента Росприроднадзора, производится в Административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. В Административном порядке:

действия и решения руководителя Росприроднадзора и руководителей территориальных органов Росприроднадзора, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом Росприроднадзора могут быть обжалованы Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации или его уполномоченному заместителю;

действия должностных лиц Росприроднадзора и территориальных органов Росприроднадзора принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом Росприроднадзора могут быть обжалованы Руководителю Росприроднадзора или его уполномоченному заместителю.

35. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Руководители (заместители руководителей) Росприроднадзора и его территориальных органов:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

36. Ответ на жалобу подписывается руководителем Росприроднадзора, его заместителем, руководителями территориальных органов, их заместителями или уполномоченным должностным лицом.

Ответ на жалобу, поступившую в Росприроднадзор, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в Росприроднадзор, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях руководитель Росприроднадзора либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.