Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по образованию по предоставлению государственной услуги "Открытие в установленном порядке аспирантур и докторантур в образовательных учреждениях высшего и ... (утратил силу с 21.09.2012)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

22. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента. Обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, осуществляется путем направления обращения (жалобы) руководителю (заместителю руководителя) Рособразования.

22.1. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:

наименование юридического лица - заявителя, которым подается обращение;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;

содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.

Обращение (жалоба) подписывается руководителем (заместителем руководителя) заявителя.

22.2. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в Рособразовании.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется направление запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него может быть продлен, но не более чем до одного месяца. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

22.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем (заместителем руководителя) Рособразования принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Регистрационный номер и дата отправки письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения обращения (жалобы), вносятся специалистами в соответствующую регистрационно-учетную карточку.

22.4. Основанием для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) является:

отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества физического лица, направившего обращение (жалобу), наименования организации);

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

отсутствие подписи заявителя (руководителя (заместителя руководителя) организации);

отсутствие сведений о месте пребывания заявителя (месте нахождения организации), включая почтовый индекс;

невозможность прочесть текст письменного обращения (жалобы).

22.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Рособразования и решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, в судебном порядке.