ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2009 год
Деятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций в 2009 году будет осуществляться по следующим основным направлениям:
I. Реализация концепций административной реформы, развития Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, совершенствование анализа, прогноза, планирования и организации деятельности Роспотребнадзора, его органов и организаций, совершенствование государственной системы наблюдения за состоянием здоровья населения и среды обитания человека.
II. Оптимизация кадровой политики, совершенствование гигиенического воспитания населения, пропаганда здорового образа жизни.
III. Совершенствование технологии осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
IV. Совершенствование технологии эпидемиологического надзора и реализация Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.
V. Совершенствование санитарного законодательства и нормативно-методического обеспечения деятельности органов и организаций Роспотребнадзора.
VI. Совершенствование государственного контроля в области защиты прав потребителей, реализация планов и программ взаимодействия с гражданским обществом в сфере защиты прав потребителей.
VII. Научное обеспечение деятельности органов и организаций Роспотребнадзора и развитие международного сотрудничества в области обеспечения санитарно-эпидемиологического населения и защиты прав потребителей.
VIII. Реализация концепции бюджетной реформы, совершенствование финансово-экономического обеспечения, управления имущественным комплексом.
Основные направления деятельности предполагают реализацию мероприятий, обеспечивающих решение задач Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций по исполнению государственных функций в установленной сфере деятельности.
Основные направления деятельности оцениваются по целевым показателям, достижение которых обеспечивается совокупными усилиями Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций.