ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
груженых КРК с СП Г в режиме охлаждения в летний и при положительной
температуре наружного воздуха в переходный периоды года, одновременно
перевозимых на каждой половине сцепа с ВДЭ от секций ZB-5
Температурный режим перевозки СПГ в КРК, °С | Количество груженых КРК, одновременно перевозимых на каждой половине сцепа с ВДЭ от секций ZB-5, с холодильно-отопительным оборудованием в зависимости от фирм производителей и типов КРК | ||||
Carrier 69NT40-511 | Thermo King CSR 20, не более | ||||
от | до | летний | переходный | летний | переходный |
минус 17 | минус 20 | - | - | 12 | 14 |
1 | 1 | 10 | 13 | ||
2 | 2 | 9 | 12 | ||
3 | 3 | 8 | 10 | ||
4 | 4 | 7 | 9 | ||
5 | 5 | 5 | 8 | ||
6 | 6 | 4 | 7 | ||
7 | 7 | 3 | 5 | ||
8 | 8 | 1 | 4 | ||
9 | 9 | - | 3 | ||
- | 10 | - | 2 | ||
- | 11 | - | - | ||
минус 9 | минус 12 | - | - | 10 | 12 |
1 | 1 | 8 | 11 | ||
2 | 2 | 7 | 9 | ||
3 | 3 | 6 | 8 | ||
4 | 4 | 5 | 7 | ||
5 | 5 | 3 | 5 | ||
6 | 6 | 2 | 4 | ||
7 | 7 | 1 | 3 | ||
- | 8 | - | 2 | ||
- | 9 | - | - | ||
минус 6 | минус 9 | - | - | 9 | 11 |
1 | 1 | 7 | 9 | ||
2 | 2 | 6 | 8 | ||
3 | 3 | 5 | 7 | ||
4 | 4 | 4 | 6 | ||
5 | 5 | 2 | 4 | ||
6 | 6 | 1 | 3 | ||
7 | 7 | - | 2 | ||
- | 8 | - | - | ||
0 | минус 3 | - | - | 7 | 10 |
1 | 1 | 6 | 8 | ||
2 | 2 | 5 | 7 | ||
3 | 3 | 4 | 6 | ||
4 | 4 | 2 | 5 | ||
5 | 5 | 1 | 3 | ||
6 | 6 | - | 2 | ||
7 | 7 | - | 1 | ||
плюс 5 | плюс 2 | - | - | 7 | 9 |
1 | 1 | 6 | 7 | ||
2 | 2 | 5 | 6 | ||
3 | 3 | 4 | 5 | ||
4 | 4 | 2 | 4 | ||
5 | 5 | 1 | 2 | ||
- | 6 | - | 1 | ||
- | 7 | - | - | ||
плюс 9 | плюс 6 | - | - | 6 | 8 |
1 | 1 | 5 | 7 | ||
2 | 2 | 4 | 6 | ||
3 | 3 | 2 | 4 | ||
4 | 4 | 1 | 3 | ||
5 | 5 | - | 2 | ||
- | 6 | - | - | ||
плюс 12 | плюс 9 | - | - | 6 | 8 |
1 | 1 | 5 | 7 | ||
2 | 2 | 3 | 5 | ||
3 | 3 | 2 | 4 | ||
4 | 4 | 1 | 3 | ||
5 | 5 | - | 2 | ||
- | 6 | - | - |
Примечания:
1. Прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка соответствующих КРК с СПГ не допускается;
2. На свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами без охлаждения/отопления (с неработающим холодильно-отопительным оборудованием) или порожние, а также груженые или порожние УКК.