Недействующий

Об утверждении Положения об организации и условиях перевозок грузов открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах открытого акционерного общества "ТЕРМОС-КОНТЕЙНЕР" (отменено с 08.12.2019 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 14.11.2019 N 2537/р)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия перевозок грузов, в том числе скоропортящихся, открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК), принадлежащих открытому акционерному обществу "ТЕРМОС-КОНТЕЙНЕР" (далее - ОАО "ТЕРМОС-КОНТЕЙНЕР"), а также организацию перевозок и порядок обслуживания КРК при указанных перевозках.

1.2. ОАО "ТЕРМОС-КОНТЕЙНЕР" является отправителем грузов, в том числе скоропортящихся (далее - СПГ), порожних КРК, а также производит обслуживание перевозок СПГ в КРК и техническое обслуживание КРК.

1.3. Для перевозок СПГ используются КРК типоразмеров 1СС (далее - 20-футовые) и 1ААА (далее - 40-футовые) со встроенным несъемным холодильно-отопительным оборудованием, без навесных дизель-генераторов. Наружные (габаритные) размеры КРК должны совпадать с аналогичными параметрами универсальных крупнотоннажных контейнеров (далее - УКК) соответствующего типоразмера.

Холодильно-отопительное оборудование КРК должно обеспечивать поддержание температурного режима в грузовом помещении КРК в пределах от плюс 15°С до минус 20°С включительно при средней температуре наружного воздуха от минус 40°С до плюс 38°С для обеспечения перевозок СПГ в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 37 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 года, N 4762).

Общий коэффициент теплопередачи ограждений кузова КРК (далее - коэффициент К) не должен превышать 0,40 Вт/(кв.м К).

1.4. КРК должны отвечать требованиям международного стандарта ИСО 1496-2-88.

1.5. В соответствии с пунктом 6 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 31 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 года N 4768), на каждый КРК должны быть прикреплены:

табличка о допущении КРК к эксплуатации по условиям безопасности, подтверждающая соответствие КРК требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам и форма которой приведена в приложении N 2 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах, утвержденным приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 30 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 года, N 4765), (далее - Табличка КБК);

табличка о допущении перевозок грузов под таможенными печатями и пломбами, подтверждающая соответствие КРК требованиям Таможенной конвенции, касающейся контейнеров, и обязательная при перевозке грузов в КРК в международном сообщении, форма которой приведена в приложении N 3 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах (далее - Табличка КТК).

Право на прикрепление к КРК Таблички КБК дает Свидетельство о допущении типа конструкции КРК по безопасности (далее - Свидетельство о допущении в соответствии с КБК), Таблички КТК - Свидетельство о допущении типа конструкции КРК в соответствии с положениями Таможенной конвенции, касающейся контейнеров (далее - Свидетельство о допущении в соответствии с КТК), которые выдает в Российской Федерации Российский морской регистр судоходства (далее - Регистр), в других государствах - соответствующие уполномоченные организации.

1.6. Табличка КБК должна содержать следующие данные:

номер Свидетельства о допущении в соответствии с КБК (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для ее обозначения при регистрации автотранспортных средств, осуществляющих международные перевозки);

дата изготовления КРК:

опознавательный номер КРК:

максимальная масса брутто КРК;

допустимая нагрузка на КРК при штабелировании;

сила при испытании КРК на поперечный перекос.

В Табличке КБК должны быть указаны даты осмотров - дата (месяц, год) первого после изготовления технического осмотра КРК, а также даты (месяц, год) последующих. Период между датами изготовления и проведения первого технического осмотра не должен превышать 5 лет, последующие очередные - с интервалом не более 30 мес.

1.7. Табличка КТК в соответствии с правилами допущения контейнеров к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами Регистра должна содержать следующие надписи:

"Допущен к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами" и указывается номер Свидетельства о допущении в соответствии с КТК;

тип КРК;

заводской номер КРК.

1.8. В соответствии с правилами Регистра и соответствующих уполномоченных организаций других государств вместо отдельных Таблички КБК и Таблички КТК допускается использование объединенной таблички данных, содержащей как минимум данные в соответствии с пунктами 1.6 и 1.7 настоящего Положения, а также данные в соответствии с другими международными и национальными требованиями.

1.9. КРК должны иметь маркировку установленного образца в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах.

В соответствии с пунктом 7 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах, правилами изготовления контейнеров Регистра и ГОСТ 52524-2005 (ИСО 6346:1995) "Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка" в дополнение к Табличке КБК на КРК должны быть нанесены:

эмблема Регистра установленного образца, если КРК изготовлен в Российской Федерации по одобренной Регистром документации и под техническим наблюдением Регистра, или эмблема соответствующей уполномоченной организации, если КРК изготовлен в другом государстве по одобренной этой организацией документации и под ее техническим наблюдением;

код типа и код размера КРК;

код контейнеровладельца;