Недействующий

Регламент письменной корреспонденции (прекратил действие)

Статья РК 187. Перегрузка авиа и наземных депеш, перевозимых воздушным путем (S.A.L.)

1. В принципе администрация страны подачи направляет свои депеши, прямая перегрузка которых должна осуществляться в транзитном аэропорту с одного самолета на другой одной и той же авиакомпанией или двумя разными авиакомпаниями. Однако разные заинтересованные авиакомпании должны дать согласие на обеспечение перегрузки.

2. Если обеспечение перегрузки с одного самолета на другой авиакомпаниями невозможно, то она (перегрузка) осуществляется администрацией той страны, на территории которой находится транзитный аэропорт, и расходы за обработку транзита подлежат оплате.

3. В случаях, о которых идет речь в § 1, и когда администрации подачи и назначения и соответствующие авиакомпании договорились заранее, авиакомпания, которая осуществляет перегрузку, имеет право при необходимости составлять специальную накладную сдачи, которая заменит первоначальную накладную CN 38 или CN 41. Заинтересованные стороны договариваются относительно применяемых процедур и используемого бланка. Предпочтительно, чтобы мешки с депешами имели ярлык CN 42 в дополнение к ярлыкам, предусмотренным для перевозки авиадепеш.

4. Когда наземные депеши одной администрации перенаправляются воздушным путем другой администрацией, то условия такой переотправки должны оговариваться в специальном соглашении между заинтересованными администрациями.