1. В принципе перегрузка депеш в пути в одном и том же аэропорту обеспечивается администрацией страны, где она осуществляется.
2. Это положение не применяется в тех случаях, когда перегрузка осуществляется между самолетами двух последовательных рейсов одной и той же авиакомпании.
3. В случае, о котором идет речь в § 2, и когда администрации подачи, назначения и соответствующая авиакомпания договорились заранее, авиакомпания, осуществляющая перегрузку, имеет право при необходимости составлять специальную накладную сдачи, которая заменит первоначальную накладную CN 38 или CN 41. Заинтересованные стороны договариваются на взаимной основе относительно применяемых процедур и используемого бланка.
4. Если администрация страны-подачи желает этого, то ее депеши непосредственно перегружаются в транзитном аэропорту между двумя различными авиакомпаниями. Тем не менее заинтересованные авиакомпании должны давать согласие на обеспечение перегрузки, а администрация транзитной страны должна быть об этом заранее проинформирована.
5. В случае, о котором идет речь в § 4, и когда администрации подачи, назначения и соответствующие авиакомпании договорились заранее, авиакомпании, осуществляющие перегрузку, должны составлять специальную накладную сдачи, которая заменит первоначальную накладную CN 38 или CN 41. Заинтересованные стороны договариваются на взаимной основе относительно применяемых процедур и используемого бланка.
6. В случаях, указанных в § 2 и 4, к мешкам депеш может, помимо ярлыков, предусмотренных для авиаперевозки почты, прикрепляться ярлык CN 42.
7. Когда наземные депеши одной администрации перевозит воздушным путем другая администрация, условия такой перевозки оговариваются в специальном соглашении между этими администрациями.