1. Все посылки, пересылаемые наземным путем, S.A.L. или авиапутем, записываются отправляющим учреждением обмена в посылочную карту СР 87. В посылочной карте СР 87 всегда должен указываться вес брутто депеши..
2. Посылочная карта должна вкладываться в одну из емкостей, из которых составлена депеша. В случае необходимости она помещается в один из мешков с посылками с объявленной ценностью или с посылками с нарочным.
3. Посылочные карты, относящиеся к депешам, содержащим посылки с объявленной ценностью, должны вкладываться в конверт розового цвета. Если посылки с объявленной ценностью вложены в опечатанную или опломбированную внутреннюю емкость, розовый конверт должен быть прикреплен к внешней стороне этой емкости.
4. В посылочной карте указываются сведения по всем графам печатного текста бланка.
5. Что касается пересылаемых авиапутем служебных посылок, посылок военнопленных и интернированных гражданских лиц, то расходы на воздушную перевозку заносятся в кредит заинтересованных администраций.
6. За исключением случаев особой договоренности посылочные карты, направляемые наземным путем, и посылочные карты S.A.L. должны нумероваться раздельно годовой серией для каждого отправляющего учреждения обмена и для каждого учреждения обмена назначения. Для каждого пути направления, если используется более одного пути направления, нумерация должна быть различной. Последний годовой номер должен быть указан на первой посылочной карте следующего года. Если депеша ликвидируется, отправляющее учреждение на посылочной карте рядом с номером депеши делает отметку "Dernire dpche" ("Последняя депеша"). В обмене морскими и воздушными путями в посылочной карте указывается по возможности название перевозящего судна или, в зависимости от обстоятельств, название используемой воздушной службы.
7. Если авиапосылки пересылаются из одной страны в другую наземным путем вместе с другими посылками, то об их наличии в посылочной карте СР 87 должна делаться соответствующая отметка.
8. Любая посылка с объявленной ценностью записывается в посылочной карте с отметкой "V" в графе "Observations" ("Примечания").
9. Любая посылка, переадресуемая или возвращаемая отправителю, вписывается в посылочную карту с пометками "Rexpdi" ("Переадресуемая") или "Retour" ("Возврат") в графе "Observations" ("Примечания").
10. Количество емкостей, составляющих депешу, и, если нет иной договоренности между заинтересованными администрациями, количество емкостей, подлежащих возврату, должно также записываться в посылочной карте. Если нет специальной договоренности, администрации нумеруют емкости, составляющие одну и ту же депешу. Порядковый номер каждой емкости должен быть указан на ярлыке СР 83 или СР 84.
11. В случае обмена закрытыми депешами между странами, не имеющими общих границ, отправляющее учреждение обмена составляет для каждой промежуточной администрации специальную посылочную карту СР 88. Это учреждение записывает в ней общее количество посылок и вес брутто депеши. Посылочная карта СР 88 нумеруется годовой серией для каждого отправляющего учреждения обмена и для каждой промежуточной администрации. Кроме того, в ней указан порядковый номер соответствующей депеши. Последний годовой номер должен быть указан на первой посылочной карте следующего года. В обмене морским путем посылочная карта СР 88 должна, по возможности, дополняться названием перевозящего судна.
12. В случае направления авиапосылок наземным путем отправляющее учреждение обмена составляет для заинтересованных транзитных администраций особую посылочную карту СР 88.
13. Особая посылочная карта СР 88 пересылается открыто или любым другим способом, оговоренным заинтересованными администрациями, и, в случае необходимости, к ней могут быть приложены документы, требуемые промежуточными странами.