Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции по ведению реестра жилищных накопительных кооперативов (утратил силу с 27.11.2012)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при исполнении государственной функции

51. Действия (бездействие) и решения должностных лиц ФСФР России, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящей государственной функции, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

52. Обращения (жалобы) могут направляться на имя руководителя ФСФР России по почте или представляться в экспедицию центрального аппарата ФСФР России по адресу, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента.

53. В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются полное наименование юридического лица - автора обращения (жалобы) (далее - автор обращения (жалобы), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть обращения или жалобы, ставится подпись руководителя или иного уполномоченного лица, расшифровка подписи, оттиск печати автора обращения (жалобы) и дата.

54. Если обращение (жалоба) не содержит полного наименования автора обращения (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица ФСФР России, а также членов его семьи, не рассматриваются, а автору обращения (жалобы) сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается автору обращения (жалобы), если его полное наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

55. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заместитель руководителя ФСФР России, курирующий Управление, или уполномоченное в установленном порядке должностное лицо в соответствии с распределением обязанностей принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы).

56. Письменное обращение (жалоба), поступившее в ФСФР России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

57. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется автору обращения (жалобы).

58. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России могут быть обжалованы в судебном порядке.