Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции по ведению реестра жилищных накопительных кооперативов (утратил силу с 27.11.2012)

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

8. Информация о государственной функции предоставляется на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет (www.fcsm.ru).

9. Консультации, касающиеся порядка исполнения государственной функции, могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону.

Письменные запросы о порядке исполнения государственной функции надлежит направлять в ФСФР России по адресу:

119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., 9.

Телефон: (495) 935-87-90.

Время работы экспедиции:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.00;

пятница с 9.00 до 15.45.

Обеденный перерыв с 12.15 до 13.00.

Телефон для справок: +7(495) 935-87-90 * 391 или * 510.

Факс: + 7 (495) 935-87-91.

10. При предоставлении консультаций, касающихся порядка исполнения государственной функции, ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения организаций и граждан, а также при исполнении административных процедур по осуществлению государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом, государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст.3196; 2007, N 13, ст.1531.

11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты ФСФР России обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФСФР России поступившие сведения о кооперативе;

о принятии решения по конкретному кооперативу;

сведения о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для внесения записи о кооперативе в Реестр;

требования к заверению документов, представленных для внесения сведений в Реестр;

сроки исполнения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

место размещения на официальном сайте ФСФР России информации о решениях, принятых в результате исполнения государственной функции.