2.2.1. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования вправе выбрать любой из следующих порядков кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), а также принять решение о его изменении:
а) с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу;
б) с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенного между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее - Соглашение) (подпункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года N 15н, - см. предыдущую редакцию);
в) с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу и осуществлением органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в соответствии с Соглашением (подпункт дополнительно включен с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года N 15н).
2.2.2. Для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета, открытого финансовому органу, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания расчетные документы в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с документом, определяющим порядок и условия обмена информацией между финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), заключенным между соответствующим финансовым органом и органом Федерального казначейства (далее - Регламент) (пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года N 15н, - см. предыдущую редакцию).
2.2.3. Расчетные документы, представленные финансовым органом в орган Федерального казначейства на осуществление выплат с единого счета бюджета, составляются в соответствии с Особенностями расчетного и кассового обслуживания с учетом следующих особенностей:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказом Минфина России от 14 октября 2016 года N 20н. - См. предыдущую редакцию)
- в реквизите "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа указываются в скобках код классификации расходов бюджетов (код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) и номер лицевого счета бюджета, открытого финансовому органу, иная необходимая для исполнения бюджета информация.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года N 15н; в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года N 16н. - См. предыдущую редакцию)
2.2.4. Если представленный расчетный документ соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2.3 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства проверяет наличие на счете соответствующего бюджета остатка средств для его исполнения (далее - свободный остаток средств), для расчета которого остаток средств на едином счете бюджета, в пределах которого осуществляются кассовые выплаты из бюджета, подлежит уменьшению на сумму невыясненных поступлений.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года N 15н; в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года N 19н. - См. предыдущую редакцию)
Если свободного остатка средств на счете соответствующего бюджета недостаточно для исполнения расчетного документа, орган Федерального казначейства регистрирует представленный расчетный документ в Журнале регистрации неисполненных документов и в сроки, установленные пунктом 8.5 настоящего Порядка:
при бумажном документообороте между органом Федерального казначейства и финансовым органом возвращает финансовому органу расчетный документ с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
при электронном документообороте между органом Федерального казначейства и финансовым органом направляет финансовому органу Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае одновременного поступления в орган Федерального казначейства от финансового органа нескольких пакетов электронных документов соответствующие пакеты электронных документов исполняются органом Федерального казначейства в порядке очередности по дате и времени формирования пакетов электронных документов.
При недостаточности на счете соответствующего бюджета свободного остатка средств для осуществления кассовых выплат по всем расчетным документам, входящим в представленный финансовым органом пакет электронных документов, очередность их исполнения орган Федерального казначейства не устанавливает.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказом Минфина России от 14 октября 2016 года N 20н. - См. предыдущую редакцию)
В этом случае неисполненный пакет электронных документов регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов, и орган Федерального казначейства направляет финансовому органу Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
2.2.5. При осуществлении органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в порядке, предусмотренном подпунктами "б" и "в" пункта 2.2.1 настоящего Порядка, получатели средств (администраторы источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания платежные документы в электронном виде или на бумажном носителе.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 января 2019 года приказом Казначейства России от 13 декабря 2018 года N 39н. - См. предыдущую редакцию)
Орган Федерального казначейства осуществляет контроль платежного документа в соответствии с пунктами 2.1.2-2.1.3 настоящего Порядка, а также проверяет наличие на счете соответствующего бюджета свободного остатка средств для исполнения Заявки с учетом ранее принятых к исполнению платежных (расчетных) документов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года N 16н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказом Минфина России от 14 октября 2016 года N 20н; в редакции, введенной в действие с 26 января 2019 года приказом Казначейства России от 13 декабря 2018 года N 39н. - См. предыдущую редакцию)
абзац дополнительно включен с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года N 16н; утратил силу с 26 января 2019 года - приказ Казначейства России от 13 декабря 2018 года N 39н - см. предыдущую редакцию;
абзац дополнительно включен с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года N 16н; утратил силу с 26 января 2019 года - приказ Казначейства России от 13 декабря 2018 года N 39н - см. предыдущую редакцию;
абзац дополнительно включен с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года N 16н; утратил силу с 26 января 2019 года - приказ Казначейства России от 13 декабря 2018 года N 39н - см. предыдущую редакцию;
абзац дополнительно включен с 24 ноября 2013 года приказом Казначейства России от 6 сентября 2013 года N 16н; утратил силу с 26 января 2019 года - приказ Казначейства России от 13 декабря 2018 года N 39н - см. предыдущую редакцию;