Недействующий

О противодействии коррупции

Статья 11. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе

     

1. Государственный или муниципальный служащий обязан внимательно относиться к любой возможности возникновения конфликта интересов и принимать меры по его недопущению.

2. Государственный или муниципальный служащий обязан уведомить своего непосредственного начальника в письменной форме о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему становится об этом известно.

3. Представитель нанимателя (руководитель, начальник), если ему стало известно о возникновении у государственного или муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении служебного положения государственного или  муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, или (и) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит исполнение процессуальных полномочий, осуществляются путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. В случае, если государственный или муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.