Перечень атрибутов объекта учета подсистемы "ДТП"
N | Наименование атрибута | Тип (макс. | Спра- | Код | Обяза- | Уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Код региона | C(4) | Табл.8 | 101 | + | Ф |
2 | Отчетный номер карточки | Ц(5) | 102 | + | Ф | |
3 | Контрольная сумма | Ц(2) | 103 | + | Ф | |
4 | Учетный номер карточки | Ц(5) | 104 | + | Ф | |
5 | Вид операции | C(1) | Табл.62 | 105 | + | Ф |
6 | Дата совершения ДТП | Д | 106 | + | Ф | |
7 | Время совершения ДТП | Ц(4) | 107 | + | Ф | |
8 | Код дороги ДТП | С(4) | Табл.44 | 201 | + | Ф |
9 | Метры дороги | Ц(7) | 202 | + | Ф | |
10 | Значение дороги ДТП | С(1) | Табл.45 | 203 | + | Ф |
11 | Категория дороги ДТП | С(1) | Табл.46 | 204 | + | Ф |
12 | Наименование района ДТП | C(30) | 205 | + | Ф | |
13 | Населенный пункт ДТП | C(30) | 206 | + | Ф | |
14 | Статус населенного пункта ДТП | С(1) | Табл.42 | 207 | + | Ф |
15 | Улица ДТП | C(35) | 208 | + | Ф | |
16 | Категория улицы ДТП | С(1) | Табл.43 | 209 | + | Ф |
17 | Код района ДТП | Ц(4) | + | 210 | Ф | |
18 | Дом ДТП | C(10) | 211 | + | Ф | |
19 | Наименование дороги ДТП | C(40) | 212 | + | Ф | |
20 | Вид ДТП | С(1) | Табл.64 | 301 | + | Ф |
21 | Схема ДТП | С(2) | Табл.63 | 302 | + | Ф |
22 | Количество ТС, участвовавших в ДТП | Ц(2) | 303 | + | Ф | |
23 | Число участников ДТП | Ц(2) | 304 | + | Ф | |
24 | Число погибших | Ц(2) | 305 | + | Ф | |
25 | Число раненых | Ц(2) | 306 | + | Ф | |
26 | Элемент плана, профиля | С(1) | Табл.47 | 401 | + | Ф |
27 | Сооружения и инженерные устройства дороги | С(1) | Табл.48 | 402 | + | Ф |
28 | Ширина проезжей части, м | Ц(2) | 403 | + | Ф | |
29 | Ширина обочины, дм | Ц(2) | 404 | + | Ф | |
30 | Ширина тротуара, дм | Ц(2) | 405 | + | Ф | |
31 | Ширина разделительной полосы, дм | Ц(2) | 406 | + | Ф | |
32 | Вид покрытия | С(1) | Табл.49 | 407 | + | Ф |
33 | Состояние проезжей части | С(1) | Табл.50 | 408 | + | Ф |
34 | Освещение | С(1) | Табл.51 | 409 | + | Ф |
35 | Состояние погоды | С(1) | Табл.52 | 410 | + | Ф |
36 | Дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП | Ц(2) | Табл.53 | 411 | + | Ф |
37 | Дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП | Ц(2) | Табл.53 | 412 | + | Ф |
38 | Дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП | Ц(2) | Табл.53 | 413 | + | Ф |
39 | Элемент плана, профиля | С(1) | Табл.47 | 414 | + | Ф |
40 | Сооружения и инженерные устройства дороги | С(1) | Табл.48 | 415 | + | Ф |
41 | Номер транспортного средства по порядку | Ц(2) | 501 | + | ФР | |
42 | Местонахождение АМТС, участвовавшего в ДТП | С(1) | Табл.54 | 502 | + | ФР |
43 | Тип ТС | С(2) | Табл.41 | 503 | + | Ф |
44 | ТС в розыске (1 - нет, 2 - да) | С(1) | + | 504 | + | Ф |
45 | Номер двигателя | C(20) | 505 | + | Ф | |
46 | Номер кузова | C(20) | 506 | + | Ф | |
47 | Номер шасси (рамы) | C(20) | 507 | + | Ф | |
48 | Группа цвета | С(2) | Табл.15 | 508 | + | Ф |
49 | Техническая неисправность | С(1) | Табл.56 | 509 | + | Ф |
50 | Код завода-изготовителя | С(3) | Табл.1 | 510 | + | Ф |
51 | Код марки, модели | С(3) | Табл.2 | 511 | + | Ф |
52 | Расположение руля и тип привода | С(1) | Табл.66 | 512 | + | Ф |
53 | Год выпуска ТС | Ц(4) | 513 | + | Ф | |
54 | Фактическая пассажировместимость | Ц(3) | 514 | + | Ф | |
55 | Места наибольшего повреждения ТС | С(1) | Табл.57 | 515 | + | Ф |
56 | Количество прицепов | Ц(1) | 516 | + | Ф | |
57 | Регион регистрации ТС | С(4) | Табл.8 | 517 | + | Ф |
58 | Государственный регистрационный знак | C(10) | 518 | + | Ф | |
59 | Свидетельство о регистрации | C(10) | 519 | + | Ф | |
60 | Принадлежность, форма собственности ТС | С(2) | Табл.39 | 520 | + | Ф |
61 | Предприятие, организация | C(55) | 521 | + | Ф | |
62 | Наличие лицензии(1 - да, 2 - нет, 3 - нет данных) | Ц(1) | + | 522 | + | Ф |
63 | Техническая неисправность | С(1) | Табл.56 | 523 | + | Ф |
64 | Марка, модель (модификация) | C(40) | 524 | + | Ф | |
65 | Категория ТС | С(1) | Табл.38 | 525 | + | Ф |
66 | VIN | C(20) | 526 | + | Ф | |
67 | Места наибольшего повреждения ТС | С(1) | Табл.57 | 527 | + | Ф |
68 | Принадлежность ТС (организационно-правовая форма хозяйствования субъекта) | С(2) | Табл.68 | 528 | + | Ф |
69 | Серия, номер полиса ОСАГО | C(13) | 529 | + | Ф | |
70 | Дата выдачи полиса ОСАГО | Д | 530 | + | Ф | |
71 | Срок окончания действия полиса ОСАГО | Д | 531 | + | Ф | |
72 | Категория участника ДТП | С(1) | Табл.58 | 601 | + | Ф |
73 | Порядковый номер ТС, в котором находился участник ДТП | Ц(2) | 602 | + | Ф | |
74 | Местонахождение участника ДТП | С(1) | Табл.55 | 603 | + | Ф |
75 | Фамилия | С(30) | 604 | + | Ф | |
76 | Серия и номер водительского удостоверения (ВУ) | С(10) | 605 | + | Ф | |
77 | Пол (1 - мужской; 2 - женский) | С(1) | + | 606 | + | Ф |
78 | Дата рождения | Д | 607 | + | Ф | |
79 | Водительский стаж, лет | Ц(2) | 608 | + | Ф | |
80 | Время за рулем, ч | Ц(2) | 609 | + | Ф | |
81 | Социальная характеристика | С(1) | Табл.60 | 610 | + | Ф |
82 | Степень тяжести последствий ДТП | С(1) | Табл.59 | 611 | + | Ф |
83 | Страна гражданства | С(4) | Табл.67 | 612 | + | Ф |
84 | Нарушение ПДД - 1 | С(2) | Табл.61 | 614 | + | Ф |
85 | Нарушение ПДД - 2 | С(2) | Табл.61 | 615 | + | Ф |
86 | Нарушение ПДД - 3 | С(2) | Табл.61 | 616 | + | Ф |
87 | Наименование района | C(30) | 617 | + | Ф | |
88 | Код района | С(4) | + | 618 | Ф | |
89 | Населенный пункт | C(30) | 619 | + | Ф | |
90 | Улица | C(35) | 620 | + | Ф | |
91 | Дом | C(10) | 621 | + | Ф | |
92 | Корпус | C(5) | 622 | + | Ф | |
93 | Квартира | C(7) | 623 | + | Ф | |
94 | Имя | С(25) | 624 | + | Ф | |
95 | Отчество | С(25) | 625 | + | Ф | |
96 | Дополнительные сведения | C(250) | 700 | Ф | ||
97 | Номер по КУП | С(10) | 701 | Ф | ||
98 | Дата ввода документа | Д | 702 | + | Ф | |
99 | Код подразделения ГИБДД | С(7) | + | 703 | + | Ф |
100 | Код ответственного исполнителя | С(4) | 704 | + | Ф | |
101 | Код исполнителя (оператора) | С(4) | 705 | Ф | ||
102 | Идентификатор ДТП | С(13) | 706 | + | Ф |
Примечание.
В строке с номером 41 для каждого ДТП, имеется свой блок атрибутов с кодами 101-415. Этот блок атрибутов передается отдельной строкой в файле транспортного формата. В этой же строке обязательно должен присутствовать реквизит 706 (Идентификатор ДТП); в строке с номером 73 для каждого транспортного средства, участвовавшего в ДТП, имеется свой блок атрибутов с кодами 501-528. Этот блок атрибутов передается отдельной строкой в файле транспортного формата. В этой же строке обязательно должен присутствовать реквизит 706 (Идентификатор ДТП).
Для каждого участника ДТП имеется свой блок атрибутов с кодами 601-625. Этот блок атрибутов передается отдельной строкой в файле транспортного формата. В этой же строке обязательно должен присутствовать реквизит 706 (Идентификатор ДТП).
В одной строке транспортного формата не допускается совместное присутствие атрибутов, входящих в разные блоки.
Идентификатором объекта для данной подсистемы является год "Даты совершения ДТП" + "Код региона" + "Отчетный номер карточки".
3.11. Подсистема учета страховых полисов ОСАГО ("ОСАГО").
База данных "ОСАГО" формируется на основании данных о заключенных страховыми компаниями договорах "ОСАГО".
3.11.1. Функциональные требования.
В рамках подсистемы "ОСАГО" существуют два основных вида учетной информации.
Постоянный учет. Осуществляется АИС РСА, в ФИС ГИБДД хранится только сокращенная копия БД.
Архивный учет. В архив карточка переводится в связи с появлением корректирующей карточки или окончанием срока действия договора. Карточки архивного учета не корректируются.
Перечень атрибутов объекта учета обмена информацией приведен в таблице 19.