Перечень атрибутов объекта учета подсистемы "ПТС"
N | Наименование атрибута | Тип (макс. длина) | Спра- | Код | Обяза- | Врем. | Уро- |
1 | Код региона | Ц(4) | Табл.8 | 1 | + | REG | Ф |
2 | Код предприятия-изготовителя | С(3) | 2 | WMI | Ф | ||
3 | Дополнительный код | С(2) | 3 | D12 | Ф | ||
4 | Марка, модель (модификация) | С(40) | 4 | MOD | Ф | ||
5 | Экологический класс | С(1) | 29 | EKO | Ф | ||
6 | Год выпуска ТС | Ц(4) | 5 | Ф | |||
7 | Наименование цвета кузова | С(50) | 6 | COLOR | Ф | ||
8 | Идентификационный номер (VIN) | С(20) | 7 | + | VIN | Ф | |
9 | Номер двигателя | С(20) | 8 | + | NDV | Ф | |
10 | Модель двигателя | С(15) | 9 | Ф | |||
11 | Год выпуска двигателя | Ц(4) | 10 | Ф | |||
12 | Номер шасси (рамы) | С(20) | 11 | + | NSH | Ф | |
13 | Номер кузова (прицепа) | С(20) | 12 | + | NKUZ | Ф | |
14 | Код документа (ПТС или ПШТС) | Ц(2) | Табл.14 | 13 | + | KODSP | Ф |
15 | Серия и номер ПТС (или ПШТС) | С(18) | 14 | + | PTS | Ф | |
16 | Кем выдан ПТС (наименование организации-изготовителя) | С(50) | 15 | NAME | Ф | ||
17 | Номер накладной или удостоверения ввоза ТС | С(20) | 16 | DOK | Ф | ||
18 | Наименование покупателя | С(100) | 17 | NPO | Ф | ||
19 | Адрес покупателя | С(100) | 18 | APO | Ф | ||
20 | Дополнительные сведения | С(150) | 19 | REM | Ф | ||
21 | Дата накладной | Д | 20 | DOK | Ф | ||
22 | Дата отгрузки ТС | Д | 21 | DOTGR | Ф | ||
23 | Дата проведения технологической операции | Д | 22 | + | DOP | Ф | |
24 | Код технологической операции (29, 30, 82)(34, 81) | Ц(2) | Табл.13 | 23 | + | OPER | Ф |
25 | Код вида учета (текущий, архивный) | С (1) | Табл.16 | 24 | Ф | ||
26 | Код ответственного исполнителя | С(7) | Табл.9 | 25 | + | Ф | |
27 | Дата загрузки в БД | Д | 26 | Ф | |||
28 | Дата последнего изменения | Д | 27 | Ф | |||
29 | Время последнего изменения | Т | 28 | Ф |
3.6.2. Алгоритм корректировки информации для подсистемы "ПТС".
Для каждой записи транспортного файла проверяется:
наличие обязательных атрибутов;
права ответственного исполнителя (учетные записи имеют право корректировать, снимать с учета только тот же "Ответственный исполнитель", что и ставил карточку на учет);
соответствие значений атрибутов кодификаторам;
цифровые атрибуты и даты проверяются на соответствие формату;
значение атрибута "Серия и номер ПТС (или ПШТС)" проверяется на соответствие шаблону. При несовпадении шаблону, запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.
Блок-схема алгоритма корректировки информации для подсистемы учета ПТС представлена на рисунке 8.
Идентификатором объекта для данной подсистемы является "Идентификационный номер".
3.7. Подсистема "Адмпрактика".
База данных формируется в ФЦ на основании данных о выявленных нарушениях правил дорожного движения и вынесенных по ним решениям, поступающих из региональных подразделений ГИБДД.
Собранная информация не тиражируется и предназначена для анализа и выявления случаев повторных нарушений правил дорожного движения одним и тем же лицом на территории Российской Федерации.
3.7.1. Функциональные требования.
В рамках подсистемы "Адмпрактика" существуют два основных вида учетной информации.
Постоянный учет. Осуществляется на основании данных о выявленных нарушениях правил дорожного движения и вынесенных по ним взысканиях, поступающих из региональных подразделений ГИБДД.
Архивный учет. В архив запись переводится только в связи с появлением корректирующей записи. Записи архивного учета не корректируются.
Перечень атрибутов объекта учета подсистемы "Адмпрактика" приведен в таблице 13.
Рис.8. Блок-схема алгоритма корректировки информации подсистемы "ПТС".