Значение категорий оконечных | Соответствующие категории ISUP-R |
0 | 224 |
1 | 10 |
2 | 225 |
3 | 228 |
4 | 11 |
5 | 226 |
6 | 15 |
7 | 227 |
8 | 12 |
9 | 229 |
1.2. В ТУз обеспечивается возможность маршрутизации вызовов по основным и обходным маршрутам.
2. Требования к параметрам технических и программных средств, используемых при обслуживании вызовов с использованием приоритетов.
2.1. Междугородные и внутризоновые вызовы обслуживаются по двум категориям: вызовы приоритетные и вызовы неприоритетные.
2.2. Обслуживание неприоритетных вызовов осуществляется по системе с потерями при занятости каналов или линий требуемого направления. Вновь поступившему неприоритетному вызову предоставляется свободный канал, если в очереди нет ожидающих приоритетных вызовов.
2.3. Вызовы приоритетные обслуживаются с приоритетом перед вызовами неприоритетными. При занятости всех каналов в требуемом направлении приоритетный вызов ставится на ожидание. Приоритетные вызовы получают отказ в случае занятости всех каналов и всех мест ожидания. Освободившийся канал предоставляется ожидающим приоритетным вызовам. Ожидающие приоритетные вызовы обслуживаются в порядке поступления.
2.4. Ожидание производится в общей очереди, длина очереди (число вызовов, поставленных на ожидание, - m) и время ожидания (t) ограничены (m 2-3; t 40 с).
2.5. Приоритет обслуживания для предварительно установленных категорий телефонистов:
1) вызов полуавтоматический приоритетный (с категорией ISUP-R K isup-r = 245);
2) вызов полуавтоматический неприоритетный (с категорией ISUP-R K isup-r = 9).