Действующий

О реализации Национального плана противодействия коррупции в ФМБА России

3.10. Внедрение и развитие информационно-
коммуникационных технологий в деятельности
федерального органа исполнительной власти в целях
сокращения причин и условий, порождающих коррупцию


В рамках реализации данного направления федеральный орган исполнительной власти обеспечивает максимальную автоматизацию административно-управленческих процессов с целью возможного сокращения непосредственных контактов государственных гражданских служащих с гражданами и организациями при исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг), в том числе путем дистанционного предоставления государственных услуг, выполнения отдельных административных действий или административных процедур в рамках предоставления государственных услуг (запись на прием по телефону либо с использованием электронной почты, прием заявления, принятие решения по заявлению, информирование заявителя о результатах рассмотрения и др.) либо информации о них.

Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности федерального органа исполнительной власти также включает в себя создание системы информационного взаимодействия с подразделениями правоохранительных органов, занимающимися вопросами противодействия коррупции.