Действующий

О реализации Национального плана противодействия коррупции в ФМБА России

3.7. Установление обратной связи с получателями
государственных услуг


В федеральном органе исполнительной власти должен проводиться анализ публикаций в СМИ, а также жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки таких фактов. Для нормативного обеспечения процедуры экспертизы жалоб и обращений граждан должны быть разработаны соответствующие административные регламенты рассмотрения обращений и жалоб граждан, включающие необходимость направления обращений заявителей, в том числе, в уполномоченное структурное подразделение федерального органа исполнительной власти и в Комиссию.

В целях установления действенной обратной связи с получателями государственных услуг федеральный орган исполнительной власти разрабатывает комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное информирование граждан и организаций о заинтересованности федерального органа исполнительной власти в выявлении фактов коррупции и привлечении виновных должностных лиц к ответственности.

В федеральном органе исполнительной власти создается интерактивный канал взаимодействия с заявителями посредством интернет-сайта, электронной почты, организуется "телефон доверия", определяется порядок обработки поступающих сообщений о коррупционных инцидентах в федеральном органе исполнительной власти, его территориальных органах и организациях подведомственной сети.

В федеральном органе исполнительной власти создается и на постоянной основе действует "горячая линия" для сообщений о фактах коррупции. "Горячая линия" функционирует на базе уполномоченного структурного подразделения по противодействию коррупции.

Процедура функционирования "горячей линии" и процедура принятия решений по фактам, сообщаемым абонентами "горячей линии" утверждается Комиссией.