Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке погребения погибших (умерших) сотрудников уголовно-исполнительной системы, лиц, уволенных со службы в уголовно-исполнительной системе, оплаты ритуальных услуг, изготовления ... (с изменениями на 12 мая 2020 года)

III. Порядок оформления документов при организации похорон

12. Факт гибели (смерти) сотрудника (пенсионера) уголовно-исполнительной системы удостоверяется медицинским работником с выдачей медицинского свидетельства о смерти. На основании этого документа регистрация смерти осуществляется в органах записи актов гражданского состояния.

________________

Учетная форма N 106/у-08 "Медицинское свидетельство о смерти" утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 782н "Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13055) (сноска в редакции приказа ФСИН России от 16 июля 2010 года N 321 - см. предыдущую редакцию).

13. При необходимости на основании приказа об исключении погибшего (умершего) сотрудника из списков личного состава соответствующим кадровым подразделением составляется в двух экземплярах извещение о гибели (смерти). Первый экземпляр извещения вместе со свидетельством о смерти направляется в орган, откуда командирован погибший (умерший), не позднее следующего дня после издания приказа об его исключении из списков личного состава.

В случае, когда гроб с телом погибшего (умершего) перевозится к другому месту захоронения, эти документы вручаются сотруднику, назначенному для сопровождения гроба с телом погибшего (умершего).

Второй экземпляр извещения должен постоянно храниться в личном деле погибшего (умершего).

14. На личные вещи, ценности, документы и награды погибшего (умершего) сотрудника составляется акт в двух экземплярах (приложение к Инструкции), который подписывается комиссией, назначенной приказом по органу (учреждению) УИС. Первый экземпляр акта вместе с документами, личными вещами, ценностями и наградами направляются семье (родственникам) или вручается представителю учреждения или органа УИС, сопровождающему гроб с телом погибшего (умершего), для последующей передачи родственникам. На втором экземпляре акта производится отметка о времени и способе передачи документов, личных вещей, ценностей и наград погибшего (умершего). Акт хранится в личном деле погибшего (умершего).