МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2008 года N 9-2330
Изменения в ТП СНГ на 2008 фрахтовый год, вводимые с 01.09.2008
____________________________________________________________________
Фактически утратила силу в связи с истечением срока действия
ежегодно принимаемой Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ
на перевозки грузов в международном сообщении на очередной фрахтовый год
____________________________________________________________________
Управление делами тарифной политики Железных дорог государств - участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2008 год - ГП "Укрзализныця", г.Киев.
Железнодорожным администрациям - AЗ, АРМ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР, УЗ, ЭВР - участницам Тарифного соглашения.
В соответствии с пунктом 1.2 Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2008 фрахтовый год (далее - Тарифная политика) Министерство транспорта РФ уведомляет о внесении с 1 сентября 2008 года прилагаемых изменений в пункт 4.5 Раздела 1 приложения 3, пункты 2.1 и 2.3 Раздела 2 приложения 3 Тарифной политики.
Пункт 4.5 Раздела 1 приложения 3 изложить в редакции:
"Плата за перевозки по РЖД повагонными отправками кокса из Китая в Европу по маршруту Наушки - Красное рассчитывается по ставкам: 57 долл.США за тонну - в собственных или арендованных вагонах; 68 долл.США за тонну - в вагонах общего парка железных дорог."
Пункт 2.1 Раздела 2 приложения 3 изложить в редакции:
"2.1. На перевозки грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются индексы:
Наименование | Позиции и | Индекс | ||
груза | субпозиции ГНГ | Пояса дальности, км | В собст- | В вагонах общего парка |
Повагонные отправки | ||||
Перевозки грузов, кроме перечисленных ниже | 1,00 | 1,20 | ||
Древесина | 4403, 4404, 4407 | До 5000 | 0,90 | 1,08 |
Свыше 5000 | 0,65 | 0,78 | ||
Плиты древесно- | 4408-4413 | 1,10 | 1,32 | |
Шпалы деревянные | 4406 | 1,20 | 1,44 | |
Руды и концентраты железные | 2610, 2601 (кроме 26012), 7203 | 0,90 | 1,08 | |
Руды и концентраты цветных металлов | 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000 | 1,62 | 1,95 | |
Оксид алюминия, отличный от искусственного корунда | 28182000 | 1,20 | 1,44 | |
Уголь каменный; брикеты, окатыши и аналогичные виды твердого топлива, полученные из каменного угля | 2701, 2702 | 0,85 | 1,02 | |
Кокс и полукокс из каменного угля, лигнита или торфа; уголь реторный | 2704, 27082000 | 1,20 | 1,44 | |
Нелегированная сталь в слитках | 7206, 72045, 72241 | 2,00 | 2,40 | |
Отходы и лом черных металлов | 7204 (кроме 72045) | 1,45 | 1,74 | |
Остальные черные металлы и прокат черных | 7205, 7207-7223, 7224 (кроме 72241), | До 1000 | 1,70 | 2,04 |
металлов | 7225-7229, 7301, 7302 (кроме 73024, 73029), | 1001-2500 | 1,50 | 1,80 |
7303-7306, 73259100, 73261100, 83071000, 83071010, 83071090 | Свыше 2500 | 1,40 | 1,68 | |
Металлы | 28045090, 28049, 28054, 32121, 7106-7112, 7115, 7402-7413, 7415, 7419, 7502-7508, 7601-7614 (кроме 76141), 7616, 7801-7802, 7804, 7806, 7900, 8000, 8100 (кроме 81052000), 8302, 83079, 8309, 8311, 85481 | 0,90 | 1,08 | |
Нефть и нефтепродукты в цистернах и бункерных | 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, | до 850 | 1,65 | 1,98 |
полувагонах | 2721-2726, 2729, 2731-2732, 2739, | 851-1250 | 1,40 | 1,68 |
2741-2742, 2745-2746, 2749, 340319, 340399, 381121, 381129, 38170050, 3404, 38241000 | свыше 1250 | 1,30 | 1,56 | |
Мазут в цистернах и | 2743, 2744 | до 850 | 1,45 | 1,74 |
бункерных полувагонах | свыше 850 | 1,2 | 1,44 | |
Газовый конденсат природный; газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие | 27090010 | 1,20 | 1,44 | |
Газ каменноугольный, водяной, генераторный и аналогичные газы, кроме нефтяных газов и других газообразных углеводородов; газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие | 2705, 2711 | 1,20 | 1,44 | |
Спирты, фенолы, фенолоспирты и их производные в цистернах | 1520, 27079980, 2905, 2906, 2907, 2908, 29321300, 3820, 38237, 39053 | 1,30 | 1,56 | |
Скоропортящиеся грузы в рефрижераторном | до 40,5 т | 1,50 | 1,80 | |
подвижном составе, в вагонах-термосах, в вагонах-ледниках | свыше 40,5 т | 1,30 | 1,56 | |
Машины, оборудование и их части (кроме перевозок габаритного оборудования на 4-, 6-, 8-осных транспортерах, расчеты за которые осуществляются в соответствии с пунктом 3.1.2.6 настоящей Тарифной политики) | 8401-8414, 8416-8418 (кроме 84189900, 84182100-84182900), 8419-8421 (кроме 841931, 84211100), 8422, 8424-8427, 8428 (кроме 84282030, 84289071, 84289079), 8429-8431, 8435, 8437 (кроме 84371000), 8438-8449 (кроме 84433), 8451-8468, | 1,62 | 1,95 | |
При перевозке габаритного оборудования на 4-, 6-, 8-осных транспортерах, расчеты за которые осуществляются в соответствии с пунктом 3.1.2.6 настоящей Тарифной политики | 8474-8480, 84834-84836, 84861, 8487, 8501-8505, 8511, 8514, 8515, 8532, 8533, 8535, 8543, 87051000 | 1,00 | 1,20 | |
Табак и промышленные заменители табака | 2402, 2403 | 1,77 | 2,12 | |
Напитки алкогольные и безалкогольные | 2201-2208 (кроме 2201-2206 перевозимых в цистернах) | 1,30 | 1,56 | |
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники | 8415, 84182100-84182900, 84189900, 8423, 84433, 8450, 8469-8473, 8509, 8513, 8516, 8517-8519, 8521-8522, 8525-8531, 8534, 8536-8542, 85489, 86080030, 8486 (кроме 84861), 9001-9008, 9010-9016, 90171, 90172005, 90172090, 9018-9022, 9024-9033, 9101-9112, 9114, 9405 | 1,85 | 2,22 | |
Масла эфирные и резиноиды; парфюмерные, косметические или туалетные средства | 3301-3307 | 1,85 | 2,22 | |
Продукция легкой и полиграфической промышленности | 4107, 4112-4114, 41151, 4201-4203, 4205-4206, 4301, 4304, 4601, 4602, 4820 (кроме 48202), 48211, 4901-4911, 5001-5007, 5106-5113, 5204, 5205-5212, 5301 (кроме 53011), 53029, 53039, 5305, 5306-5311, 5407, 5408, 5508-5516, 5601-5609, 5701-5705, 5801-5811, 5901-5903, 5905-5911, 6001-6006, 6101-6117, 6201-6217, 6301-6310, 6401-6406, 6501-6502, 6504-6507, 6601-6603, 6701-6704, 69059, 6909, 6911-6914, 70101, 70102, 7011, 7013-7014, 7018, 7020, 7101-7105, 7113, 7114, 7116-7118, 8212, 82142, 82149, 8305, 83062, 8308, 8546 (кроме 85469010), 8547 (кроме 85472), 8804, 9023, 9201-9202, 9205-9209, 94015, 94042900, 94042990-94049090, 9503-9508 (кроме 95042010), 9601-9603, 9605-9618, 9701-9706 | 1,54 | 1,85 | |
Хлопок | 14042,5201-5203 | 1,30 | 1,56 | |
Мебель | 94013, 94014, 94016, 94018, 94019, 94033-94038, 94039 (кроме 94039010), 94041, 94042910, 95042010 | 2,00 | 2,40 | |
Автомобили и их части | 85122-85129, 8702 (кроме 87029090), 87031018-87039090, 8704, 8705, (кроме 87051), 8706, 8707, 8708, 87161, 87163 | 1,23 | 1,48 | |
Автомобили и их части в специальном подвижном составе: | ||||
в собственном или арендованном у РЖД | 1,00 | - | ||
принадлежности железных дорог | - | 1,48 | ||
Сера | 25030090, 28020000 | 1,30 | 1,56 | |
Контейнерные отправки | ||||
Перевозки грузов в контейнерах, кроме металлов перечисленных ниже позиций | 1,00 | 1,20 | ||
Металлы | 28045090, 28049, 28054, 32121, 7106-7112, 7115, 7402-7413, 7415, 7419, 7502-7508, 7601-7614 (кроме 76141), 7616, 7801-7802, 7804, 7806, 7900, 8000, 8100 (кроме 81052000), 8302, 83079, 8309, 8311, 85481 | 1,28 | 1,54 |
Пункт 2.3. Раздела 2 приложения 3 изложить в редакции:
"2.3. Повагонными отправками по направлениям, перечисленным ниже, применяются ставки:
п/п | Маршрут и направление перевозки. Условия применения ставок | Ставка, долл.США/тонну |
1. | Перевозки нефти сырой, мазута, газового конденсата, бензина и печного топлива бытового (позиции и коды ГНГ 27090010, 27090090, 2722-2725, 2741, 2743, 2744) из Казахстана через порты Калининградской области | 25,0 |
2. | Перевозки нефти сырой (код ГНГ 27090090), осуществляемые из Казахстана через порт Махачкала в направлении порта Клайпеда | 36,0 (при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки) |
3. | Перевозки нефти и нефтепродуктов, кроме мазута (позиции и коды ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741, 2742, 2745, 2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) из Туркменистана через порты Махачкала и Оля: | при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки |
- в направлении российских портов Азово-Черноморского морского бассейна и через ст.Успенская в направлении украинских портов Черного моря | 26,0 | |
- через ст.Красное в направлении порта Клайпеда, через ст.Красное и Нестеров в направлении портов Калининградской области | 36,0 | |
- в направлении российских портов Балтийского моря (кроме портов Калининградской области) и портов Балтийского моря стран Балтии (кроме порта Клайпеда) | 47,0 | |
4. | Перевозки мазута (позиции ГНГ 2743, 2744) из Туркменистана через порты Махачкала и Оля: | при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки |
- в направлении российских портов Азово-Черноморского морского бассейна и через ст.Успенская в направлении украинских портов Черного моря | 24,0 | |
- через ст.Красное в направлении порта Клайпеда, через ст.Красное и Нестеров в направлении портов Калининградской области | 35,0 | |
- в направления российских портов Балтийского моря (кроме портов Калининградской области) и портов Балтийского моря стран Балтии (кроме порта Клайпеда) | 43,0 | |
5. | Перевозки проката черных металлов (позиция ГНГ 7226) из Южной Кореи в Узбекистан (ст.Ассаке) с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн, по маршрутам: | |
Мыс Чуркин - Локоть | 74,0 | |
Мыс Астафьева/Находка - Локоть | 75,0 | |
6. | При расчете провозных плат за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн, за перевозки черных металлов (позиции ГНГ 7201, 7204-7229, 72241, 7301, 7302 (кроме 73024, 73029), 7303-7306) производства Карагандинского металлургического комбината из Казахстана (ст.Жанаул) по российским железным дорогам | при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки |
- в направлении порта Клайпеда; | 46,0 | |
- по маршруту Кулунда - российские порты Дальнего Востока | 46,0 | |
7. | При расчете провозных плат за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 63 тонны, за перевозки углей Шубаркольского разреза (позиции ГНГ 2701, 2702) из Казахстана (ст.отправления Кызылжар) через ст.Тобол по российским железным дорогам через следующие станции: | при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки |
Соловей, Суземка, Красное | 23,0 | |
Ивангород-Нарвский, Скангали, Печоры-Псковские, Посинь, Бусловская, Усть-Луга | 25,0 | |
8. | Перевозки зерна (позиции и код ГНГ 07129011, 1001-1006) в Монголию по маршруту Владивосток - Наушки, с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн. | 44,0 |
9. | Перевозки серы (коды ГНГ 25030090, 2820000) в собственном (арендованном) подвижном составе из Казахстана по маршруту Аксарайская-2 - Усть-Луга при расчете провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 65 тонн | 22,0 (при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки) |
Заместитель
министра транспорта РФ
А.Недосеков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 16, 2008 год