| | | |
Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации | Срок проведения мероприятий психолого- педагогической реабилитации | Исполнитель проведения мероприятий психолого- педагогической реабилитации | Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
Получение дошкольного воспитания и обучения
Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): дошкольное учреждение общего назначения; дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): ____________________________________
| | | |
Получение общего образования
Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использованием обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать какого) ____________;
| | | |
коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид):______________________________________
| | | |
Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть):
в общеобразовательном учреждении, на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении
Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат
Режим занятий:
учебная нагрузка в день (указывается в часах): _________________; объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы):____________________
| | | |
Получение профессионального образования
Рекомендуемая профессия, специальность: __________________________________________ | | | |
Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов
Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат
| | | |
Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда
| | | |
Проведение психолого-педагогической коррекции
Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть): коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать каких) ________________________________________ | | | |
| | | |
Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения полного общего образования, профессионального образования; получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть).