Недействующий

О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы (с изменениями на 8 сентября 2010 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

7. Основные этапы и предполагаемые результаты реализации настоящей Концепции

На первом этапе реализации настоящей Концепции (2008-2010 годы) предполагается разработать:

систему мер по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области образования, направленных на сохранение специфики образования в сфере культуры и искусства;

систему мер по материальному стимулированию лучших работников образовательных учреждений, развитию детского и молодежного творчества;

систему мер, направленных на развитие материально-технической базы, в том числе общежитий государственных и муниципальных образовательных учреждений сферы культуры и искусства.

Меры, принятые на первом этапе реализации настоящей Концепции, позволят стабилизировать ситуацию в этой сфере, в том числе решить вопрос о передаче образовательных учреждений культуры и искусства в ведение органов, осуществляющих управление в сфере культуры, а также урегулировать вопросы послевузовского профессионального образования и социальной поддержки преподавателей.

Предусматривается определить возможные пути развития имущественных комплексов образовательных учреждений.

На втором этапе реализации настоящей Концепции (2010-2015 годы) предстоит в полном масштабе реализовать разработанные меры.

Результатом реализации настоящей Концепции на втором этапе станет:

сохранение единой системы образования в сфере культуры и искусства (школа - училище - вуз) в ведении органов управления культурой;

совершенствование законодательной базы с учетом специфики образования в сфере культуры и искусства;

повышение эффективности и качества образования в сфере культуры и искусства;

обеспечение необходимого уровня материально-технической оснащенности образовательных учреждений;

повышение социального статуса и профессионального совершенствования педагогических и руководящих работников образовательных учреждений культуры и искусства;

повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности профессионального образования в сфере культуры и искусства.