Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации Рособразованием статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений (фактически утратил силу)

Раздел 2. Сведения о материальной базе специальных (коррекционных)
 образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии


В показываются сведения о материальной базе: по графе 3 - по всем образовательным учреждениям для детей с отклонениями в развитии (по типам школ, перечисленным в разделе I в строках с 01 по 08); по графе 4 - "из них" - по школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Эти сведения заполняются на основании раздела XIII первичных отчетов по форме ОШ-1.

В строке 15 следует показать численность учащихся, пользующихся горячим питанием, т.е. получающих школьные завтраки или обеды за полую стоимость, на льготных условиях, независимо от того, какой столовой обслуживаются учащиеся. При этом следует иметь в виду, что в численность учащихся, пользующихся горячим питанием, не включается численность детей I классов, организованных в дошкольных учреждениях.

В строке 16 показывается численность обучающихся, получающих горячее питание на льготных условиях.

В строке 17 показывается число общеобразовательных учреждений, имеющих автотранспортные средства, предназначенные для перевозки учащихся (автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили и т.п.).

В строке 18 показывается имеющееся количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся.

В строке 19 показывается общее число пассажирских мест (сидячих мест, помимо сиденья водителя), имеющихся в этих автотранспортных средствах, предназначенных для перевозки учащихся.

В строке 20 показывается число общеобразовательных учреждений, имеющих кабинеты информатики и вычислительной техники.

В строке 21 показывается количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники, в строке 22 - в них рабочих мест с ЭВМ. Рабочее место с ЭВМ должно иметь клавиатуру или другое устройство для ввода информации в ЭВМ, монитор или другое устройство для отображения информации и т.д. Место учителя в строку не включается.

В строке 23 показывается количество всех имеющихся персональных компьютеров (ЭВМ), из них в строке 24 показывается количество персональных ЭВМ, приобретенных за два последних отчетных периода.

В строке 25 показывается количество персональных ЭВМ из всех имеющихся (из стр.23), которые используются в учебных целях. Информация по этой строке может дублироваться с данными строки 22.

В строке 26 показывается, какое количество из общего числа персональных ЭВМ (из стр.23) находится в составе локальных вычислительных сетей.

В строке 27 показывается число общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет.

В строках 28-30 показывается количество общеобразовательных учреждений по типам подключения к сети Интернет: в строке 28 - имеющие подключение по модему, в строке 29 - имеющие выделенную линию, в строке 30 - спутниковое подключение. В случае смешанного типа подключения указывается подключение, которое обеспечивает входящий трафик. В сумме количество учреждений по строкам 28, 29, 30 должно быть равно общему числу учреждений, подключенных к сети Интернет (стр.27).

В строках 31 и 32 показываются общеобразовательные учреждения, имеющие различную скорость подключения к сети Интернет. В строке 31 указывается количество учреждений, имеющих скорость подключения 128 кбит/с и более, в строке 32 - количество учреждений, имеющих скорость подключения менее 128 кбит/с.

В строке 33 показывается среднемесячный объем потребляемого трафика в мегабайтах.

В строке 34 показывается, какое количество персональных ЭВМ из общего числа (из стр.23) подключено к сети Интернет.

В строке 35 показывается число общеобразовательных учреждений, имеющих хотя бы один адрес электронной почты.