Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 | |||||||||||||
Виды специальных | N | Число | Численность (чел.) | Чис- | Из | В них | |||||||
(коррекционных) | стро- | школ и | учи- | медицинских работников | ло 1- | обще- | групп | ||||||
образовательных учреждений (школ и школ-интернатов) | ки | школ- | телей (вклю- | врачей всех специаль- | медицинских сестер | 11 (12) и подго- | го чис- | (из гр.8) | |||||
(ед.) | сов- | Всего | из них по штату учреж- | Всего | из них по штату учреж- | тови- | школ- | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5а | 5б | 6а | 6б | 7 | 8 | 9 | |||
Школы для умственно отсталых детей | 01 | ||||||||||||
Школы для неслышащих детей | 02 | ||||||||||||
Школы для слабослышащих и позднооглохших детей | 03 | ||||||||||||
Школы для незрячих детей | 04 | ||||||||||||
Школы для слабовидящих и поздноослепших детей | 05 | ||||||||||||
Школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | 06 | ||||||||||||
Школы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 07 | ||||||||||||
Школы для детей с задержкой психического развития | 08 | ||||||||||||
Школы индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов | 09 | Х | Х | Х | |||||||||
Итого (сумма строк 01-09) | 10 | ||||||||||||
из них число в сельской местности | 11 | ||||||||||||
Из общего числа (строка 10) школ-интернатов | 12 | Х | Х | Х | |||||||||
из них: | |||||||||||||
в сельской местности | 13 | Х | Х | Х | |||||||||
школы-интернаты для детей-сирот | 14 | ||||||||||||
Специальные (коррекционные) классы для детей с отклонениями в развитии, организованные при дневных обще-образовательных учреждениях (школах-интернатах) | 15 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||
из них число в сельской местности | 16 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||
| классы для умственно отсталых детей | 17 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||
стр.15 | классы для детей с задержкой психического развития | 18 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||
классы для детей с недостат- | 19 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||
Санаторно-лесные школы | 20 | Х | |||||||||||
из них число для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза | 21 | Х | |||||||||||
Санаторные школы-интернаты для детей с различными заболеваниями (длительно болеющих) | 22 | Х | |||||||||||
в том числе: | 23 | Х | |||||||||||
для детей с умственной отсталостью | 24 | Х | |||||||||||
Учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным поведением | 25 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
из них числе в сельской местности | 26 | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Виды специальных | N | Всего | Из | В том числе из графы 10 | Выпуск | Из гра- | Чис- | В том числе | ||||||||||||||||
(коррекционных) | стро- | обу- | них | под- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | обучаю- | фы 10 | лен- | из гр.27 | ||||
образовательных учреждений (школ и школ-интернатов) | ки | чаю- | чис- | гото- | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | щихся - | детей- | ность обуча- | де- | при- | |||
1 | 2 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |||
Школы для умственно отсталых детей | 27 | |||||||||||||||||||||||
Школы для неслышащих детей | 28 | |||||||||||||||||||||||
Школы для слабослышащих и позднооглохших детей | 29 | |||||||||||||||||||||||
Школы для незрячих детей | 30 | |||||||||||||||||||||||
Школы для слабовидящих и поздноослепших детей | 31 | |||||||||||||||||||||||
Школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | 32 | |||||||||||||||||||||||
Школы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 33 | |||||||||||||||||||||||
Школы для детей с задержкой психического развития | 34 | |||||||||||||||||||||||
Школы индивидуального обучения на дому для детей-инвалидов | 35 | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||
Итого (сумма строк 27, 29-36) | 36 | |||||||||||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||||||||||
в сельской местности | 37 | |||||||||||||||||||||||
школы-интернаты для детей-сирот | 38 | Х | ||||||||||||||||||||||
Из общего числа обучающихся (строка 36) воспитанников школ-интернатов (без приходящих) | 39 | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||||||
Специальные (коррекционные) классы для детей с отклонениями в развитии, организованные при дневных обще-образовательных учреждениях (школах-интернатах) | 40 | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||
из них в сельской местности | 41 | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||
классы для умственно отсталых детей | 42 | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||
из стр. | классы для детей с задержкой психи- | 43 | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||||||
классы для детей с недостат- | 44 | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||
Санаторно-лесные школы | 45 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||
из них для детей и подростков с малыми и затухающими формами туберкулеза | 46 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||
Санаторные школы-интернаты для детей с различными заболеваниями (длительно болеющих) | 47 | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
для детей, больных сколиозом | 48 | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||
для детей с умственной отсталостью | 49 | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||
Учебно- | 50 | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||||||
из них в сельской местности | 51 | Х | Х | Х | Х | Х |
Численность слабовидящих детей, обучающихся в школах для незрячих (из гр.10, стр.30) (52) | |||
(чел.) | |||
Численность незрячих детей, обучающихся в школах для слабовидящих и поздноослепших (из | |||
гр.10, стр.31) (53) | (чел.) |