Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 | ||||||||||
Наименование | N стро- | Городские поселения | Сельская местность | Итого (сумма граф 3, 4) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
Общее число учреждений (сумма строк 02, 04, 05, 11-13) (ед.) | 01 | |||||||||
начальных (I ступень) | 02 | |||||||||
из них образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста | 03 | |||||||||
основных (I-II ступени) | 04 | |||||||||
средних (полных) (I-III ступени) | 05 | |||||||||
из них: | ||||||||||
III ступень (10-11 (12) классы) | 06 | |||||||||
общеобразовательных учреждений с углубленным изучением различных предметов | 07 | |||||||||
гимназий | 08 | |||||||||
лицеев | 09 | |||||||||
кадетских учреждений | 10 | |||||||||
образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии | 11 | |||||||||
учебно-воспитательных учреждений для детей с девиантным поведением | 12 | |||||||||
санаторно-лесных школ - всего | 13 | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
начальных | 14 | |||||||||
основных | 15 | |||||||||
средних (полных) | 16 | |||||||||
Всего обучающихся (сумма строк 18, 20, 21, 27, 29) (чел.) | 17 | |||||||||
в начальных школах | 18 | |||||||||
из них в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста | 19 | |||||||||
в основных школах | 20 | |||||||||
в средних (полных) школах | 21 | |||||||||
из них: | ||||||||||
в школах III ступени (10-11 (12) классы) | 22 | |||||||||
в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением различных предметов | 23 | |||||||||
в гимназиях | 24 | |||||||||
в лицеях | 25 | |||||||||
в кадетских учреждениях | 26 | |||||||||
в учреждениях и классах для детей с отклонениями в развитии | 27 | |||||||||
из них: | ||||||||||
в классах | 28 | |||||||||
в учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением | 29 | |||||||||
Всего учителей (чел.) | 30 | |||||||||
Число учреждений с продленным днем и с группами продленного дня (ед.) | 31 | |||||||||
Численность обучающихся в школах и группах продленного дня (чел.) | 32 | |||||||||
из них: | ||||||||||
обучающихся 1-3 (4) классов | 33 | |||||||||
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школах-интернатах общего типа | 34 | |||||||||
Число общеобразовательных учреждений, ведущих занятия: | ||||||||||
(ед.) | ||||||||||
в две смены | 35 | |||||||||
в три смены | 36 | |||||||||
Численность обучающихся, занимающихся: | ||||||||||
(чел.) | ||||||||||
во второй смене | 37 | |||||||||
в третьей смене | 38 |
Численность детей, обучающихся индивидуально на дому по | |||
специальным программам | (39) | (чел.) | |
из них численность детей-инвалидов | (40) | (чел.) | |
Численность детей-инвалидов в школах и школах-интернатах общего типа (без обучающихся школ и классов для детей с | |||
отклонениями в развитии) | (41) | (чел.) | |
Численность детей, обучающихся в форме семейного образования | (42) | (чел.) | |
Число врачей всех специальностей (штатный персонал) | (43) | (чел.) | |
Число медицинских сестер (штатный персонал) | (44) | (чел.) |