Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации Рособразованием статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений (фактически утратил силу)

I. Число общеобразовательных учреждений, обучающихся и учителей  

Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

Наименование

N стро-
ки

Городские поселения

Сельская местность

Итого (сумма граф 3, 4)

1

2

3

4

5

Общее число учреждений (сумма строк 02, 04, 05, 11-13) (ед.)

01

начальных (I ступень)

02

из них образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста

03

основных (I-II ступени)

04

средних (полных) (I-III ступени)

05

из них:

III ступень (10-11 (12) классы)

06

общеобразовательных учреждений с углубленным изучением различных предметов

07

гимназий

08

лицеев

09

кадетских учреждений

10

образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии

11

учебно-воспитательных учреждений для детей с девиантным поведением

12

санаторно-лесных школ - всего

13

в том числе:

начальных

14

основных

15

средних (полных)

16

Всего обучающихся (сумма строк 18, 20, 21, 27, 29) (чел.)

17

в начальных школах

18

из них в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста

19

в основных школах

20

в средних (полных) школах

21

из них:

в школах III ступени (10-11 (12) классы)

22

в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением различных предметов

23

в гимназиях

24

в лицеях

25

в кадетских учреждениях

26

в учреждениях и классах для детей с отклонениями в развитии

27

из них:

в классах

28

в учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением

29

Всего учителей (чел.)

30

Число учреждений с продленным днем и с группами продленного дня (ед.)

31

Численность обучающихся в школах и группах продленного дня (чел.)

32

из них:

обучающихся 1-3 (4) классов

33

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школах-интернатах общего типа

34

Число общеобразовательных учреждений, ведущих занятия:

(ед.)

в две смены

35

в три смены

36

Численность обучающихся, занимающихся:

(чел.)

во второй смене

37

в третьей смене

38

Численность детей, обучающихся индивидуально на дому по

специальным программам

(39)

(чел.)

из них численность детей-инвалидов

(40)

(чел.)

Численность детей-инвалидов в школах и школах-интернатах общего типа (без обучающихся школ и классов для детей с

отклонениями в развитии)

(41)

(чел.)

Численность детей, обучающихся в форме семейного образования

(42)

(чел.)

Число врачей всех специальностей (штатный персонал)

(43)

(чел.)

Число медицинских сестер (штатный персонал)

(44)

(чел.)