Недействующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями на 23 июня 2009 года) (утратил силу с 09.11.2009 на основании приказа Минтранса России от 31.07.2009 N 128)

Приложение N 7
к Правилам (пп.10.3.15, 16.6.3)

     

Минимальные запасы высот над препятствием для полета при минимальных условиях ПВП

Местность

Минимальный запас высоты над препятствием, м

Высота нижней границы облаков над наивысшей точкой рельефа, м

Видимость, м

днем

ночью

днем

ночью

днем

ночью

Срочные полеты для обслуживания организаций здравоохранения, поисково-спасательные работы и тренировочные полеты

Равнинная или холмистая

50

250

100

300

1000

4000

Горная

300

-

400

-

2000

-

Полеты транспортные и авиационные работы

Равнинная или холмистая

-

400

-

450

-

4000


Примечания:

1. Полоса учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в районе аэродрома вне схемы вылета (захода на посадку) устанавливается: днем - по 5 км, ночью - по 10 км в обе стороны от оси маршрута.

2. При полете по схеме вылета (захода на посадку) полоса учета препятствий устанавливается в соответствии с правилами учета препятствий при построении схем вылета (захода на посадку).

3. При полетах по местным воздушным линиям и маршрутам полета ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий: днем - в пределах ширины местной воздушной линии, маршрута полета, ночью - по 25 км в обе стороны от оси местной воздушной линии, маршрута полета.

4. При полетах в районе авиационных работ - по 5 км в обе стороны от оси маршрута.

5. При полетах днем в равнинной или холмистой местности при фактической и прогнозируемой высоте нижней границы облаков 150 м и выше и видимости 3000 м и более для воздушных судов с приборной скоростью полета не более 300 км/ч высота искусственных препятствий не учитывается.