Минимальные запасы высот над препятствием для полета при минимальных условиях ПВП
Местность | Минимальный запас высоты над препятствием, м | Высота нижней границы облаков над наивысшей точкой рельефа, м | Видимость, м | |||
днем | ночью | днем | ночью | днем | ночью | |
Срочные полеты для обслуживания организаций здравоохранения, поисково-спасательные работы и тренировочные полеты | ||||||
Равнинная или холмистая | 50 | 250 | 100 | 300 | 1000 | 4000 |
Горная | 300 | - | 400 | - | 2000 | - |
Полеты транспортные и авиационные работы | ||||||
Равнинная или холмистая | - | 400 | - | 450 | - | 4000 |
Примечания:
1. Полоса учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в районе аэродрома вне схемы вылета (захода на посадку) устанавливается: днем - по 5 км, ночью - по 10 км в обе стороны от оси маршрута.
2. При полете по схеме вылета (захода на посадку) полоса учета препятствий устанавливается в соответствии с правилами учета препятствий при построении схем вылета (захода на посадку).
3. При полетах по местным воздушным линиям и маршрутам полета ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий: днем - в пределах ширины местной воздушной линии, маршрута полета, ночью - по 25 км в обе стороны от оси местной воздушной линии, маршрута полета.
4. При полетах в районе авиационных работ - по 5 км в обе стороны от оси маршрута.
5. При полетах днем в равнинной или холмистой местности при фактической и прогнозируемой высоте нижней границы облаков 150 м и выше и видимости 3000 м и более для воздушных судов с приборной скоростью полета не более 300 км/ч высота искусственных препятствий не учитывается.