Недействующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями на 23 июня 2009 года) (утратил силу с 09.11.2009 на основании приказа Минтранса России от 31.07.2009 N 128)

Приложение N 10
к Правилам (п.10.8.10)

     

Истинные безопасные высоты полета

N п/п

Скорость полета (истинная), км/ч

Безопасная высота полета (истинная), м

по ППП

по ПВП

1

В зоне взлета и посадки

300 и менее (по кругу)

300

100

более 300 (по кругу)

300

200

2

В районе подхода, по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам

а) в равнинной или холмистой местности и над водным пространством:

300 и менее;

600

100

от 301 до 550

600

200

более 550

600

-

б) в горной местности (горы 2000 м и менее):

450 и менее

900

300

более 450

900

-

в) в горной местности (горы выше 2000 м):

450 и менее

900

600

более 450

900

-



Примечания:

1. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в зоне взлета и посадки должна быть при полете по ППП по 10 км, а по ПВП - по 5 км в обе стороны от оси маршрута выхода из района аэродрома и захода на посадку.

Указанные значения истинных безопасных высот для воздушных судов всех типов должны соблюдаться при полете по схеме захода на посадку до выхода из четвертого разворота.

На участке от точки выхода из четвертого разворота до первого разворота высота полета и ширина полосы учета препятствий определяются в установленном порядке и указываются в аэронавигационном паспорте аэродрома или инструкции по производству полетов на данном аэродроме.

В случаях, когда по условиям рельефа местности или по другим причинам эти требования выполнить невозможно, применяются специальные схемы захода на посадку.

2. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты в районе подхода и нижнего безопасного эшелона по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам должна быть при полете по ППП по 25 км в обе стороны от оси маршрута, а по ПВП - в пределах ширины трассы (МВЛ, установленного маршрута).

3. При полетах по ПВП на горных аэродромах в отдельных случаях для воздушных судов со скоростью полета по кругу 300 км/ч и менее ширина полосы учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней может быть сокращена, о чем указывается в аэронавигационном паспорте аэродрома или инструкции по производству полетов на данном аэродроме.