Недействующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями на 23 июня 2009 года) (утратил силу с 09.11.2009 на основании приказа Минтранса России от 31.07.2009 N 128)

VI. Минимумы

6.1. Основными параметрами при определении минимумов выполнения полетов гражданских воздушных судов являются:

высота принятия решения (или минимальная высота снижения, MDA/H);

высота нижней границы облаков;

видимость на ВПП (видимость).

Для сверхлегких воздушных судов в зависимости от особенностей летной эксплуатации типа летательного аппарата дополнительно учитывается степень атмосферной турбулентности и болтанки.

6.2. В целях обеспечения безопасности полетов определяются следующие минимумы:

эксплуатационные минимумы аэродрома (вертодрома);

воздушного судна;

командира воздушного судна;

вида авиационных работ.

Эксплуатационные минимумы аэродрома (вертодрома)

6.2.1. Эксплуатационные минимумы аэродрома подразделяются:

для взлета;

для захода на посадку и посадки;

для точного захода на посадку и посадки;

для неточного захода на посадку и посадки;

для захода на посадку и посадки с наведением.

6.2.2. При предоставлении на категорированных аэродромах инструментальных данных о видимости на ВПП, измеренных в трех установленных точках замера, могут применяться:

для взлета - наименьшее значение;

для посадки в ручном режиме:

первые последовательные две точки замера - не ниже приемлемого минимума;

третья точка - не менее 75 м;

для посадки в автоматическом режиме (посадка и пробег):

первая точка - не ниже минимума;

вторая точка - не менее 125 м;

третья точка - не менее 75 м.

6.2.3. Эксплуатационный минимум аэродрома устанавливается: