Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с Товарной ... (с изменениями на 17.02.2009) (утратил силу)

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по принятию предварительных решений

38. Заинтересованное лицо (заявитель) вправе обжаловать решение, действие (бездействие) ФТС России или ее должностных лиц при осуществлении государственной услуги по принятию предварительных решений (далее - решение, действие (бездействие), если таким решением, действием (бездействием), по мнению заинтересованного лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.

39. Решение, действие (бездействие) может быть обжаловано в ФТС России либо в суд, арбитражный суд.

Подача в ФТС России жалобы на решение, действие (бездействие) не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие), поданная в ФТС России и в суд, арбитражный суд, рассматривается судом, арбитражным судом.

40. Жалоба на решение, действие (бездействие) может быть подана в течение трех месяцев:

- со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;

- со дня истечения установленного срока для принятия ФТС России или ее должностным лицом решения или совершения действия, принятие или совершение которых предусмотрено настоящим Регламентом.

41. В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение, действие (бездействие), может быть восстановлен ФТС России.

42. Жалоба на решение, действие (бездействие) подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой.

В жалобе на решение, действие (бездействие) должны быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица ФТС России (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

43. Подача жалобы на решение, действие (бездействие) не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.

44. ФТС России отказывает в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу в случае, если:

1) не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

2) не соблюдены требования, установленные пунктом 42 настоящего Регламента;

3) заинтересованное лицо (заявитель) уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

4) предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося ФТС России, или должностного лица, не являющегося должностным лицом ФТС России.

45. Решение об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) ФТС России или ее должностных лиц по существу должно быть принято не позднее трех дней со дня поступления указанной жалобы в ФТС России, а в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 44 настоящего Регламента, - со дня получения ФТС России определения суда, арбитражного суда о принятии жалобы аналогичного содержания к рассмотрению или судебного решения.

46. Заинтересованное лицо (заявитель), обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие), может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.

47. Повторная жалоба по тому же поводу может быть подана в пределах сроков, установленных пунктом 40 настоящего Регламента.

48. Жалоба на решение, действие (бездействие) должна быть рассмотрена ФТС России в течение одного месяца со дня ее поступления в ФТС России.

Если ФТС России признает необходимым продлить срок рассмотрения указанной жалобы, этот срок может быть продлен руководителем ФТС России или лицом, его замещающим, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

49. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие), направляется лицу, обратившемуся с жалобой.

50. Решение ФТС России по жалобе на решение, действие (бездействие), а также решение ФТС России об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу может быть обжаловано в суд, арбитражный суд.

51. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.