6.2.1. Сотрудник ИФНС, ответственный за ввод и обработку данных, получив пачки налоговых документов без 2ШК, сверяет фактическое количество налоговых документов с количеством, указанным в ярлыке пачки. Изменяет состояние обработки реестра на "вручен адресату", проставляя фактическую дату получения реестра документов на ввод.
6.2.2. Осуществляет ввод данных налоговых документов. На налоговых документах, ввод данных которых завершен, сотрудник ИФНС проставляет дату ввода и свою подпись.
6.2.3. При невозможности ввода данных налоговых документов сотрудник ИФНС переводит документы в состояние "ввод невозможен" с указанием причины.
6.2.4. Не позднее следующего рабочего дня сотрудник ИФНС формирует реестр документов, невозможных к вводу, и передает в отдел, ответственный за прием и регистрацию налоговых документов.