Недействующий

Об утверждении Регламента ввода налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, представленных на бумажном носителе (утратил силу на основании приказа ФНС России от 16.03.2010 N ММ-7-6/120)

4.5. Работа с проблемными пачками

4.5.1. При выявлении проблем в листовом составе и структуре налоговых документов, а именно:

- несоответствие количественных показателей пачки;

- неправильная последовательность листов налогового документа;

- отсутствие титульного листа налогового документа;

- отсутствие обязательных листов налогового документа;

- наличие повторяющихся листов налогового документа;

- иные причины

формируется протокол выявленных ошибок для сотрудника участка работы с проблемными пачками.

4.5.2. Сотрудник участка работы с проблемными пачками, получив пачку, в которой количество листов не совпадает с количеством, заявленным ИФНС, пересчитывает количество листов в пачке и либо возвращает пачку на участок выполнения операции сканирования для повторного сканирования, либо печатает автоматически сформированный акт изменения количества листов пачки после сканирования.

4.5.3. При выявлении неправильной структуры документов в зависимости от вида ошибки и способа ее решения сотрудник участка работы с проблемными пачками либо вносит необходимые корректировки в СПОНИ, либо осуществляет изъятие листов (налоговых документов) и печатает акт изменения листового состава пачки документов.