4.5.1. При выявлении проблем в листовом составе и структуре налоговых документов, а именно:
- несоответствие количественных показателей пачки;
- неправильная последовательность листов налогового документа;
- отсутствие титульного листа налогового документа;
- отсутствие обязательных листов налогового документа;
- наличие повторяющихся листов налогового документа;
- иные причины
формируется протокол выявленных ошибок для сотрудника участка работы с проблемными пачками.
4.5.2. Сотрудник участка работы с проблемными пачками, получив пачку, в которой количество листов не совпадает с количеством, заявленным ИФНС, пересчитывает количество листов в пачке и либо возвращает пачку на участок выполнения операции сканирования для повторного сканирования, либо печатает автоматически сформированный акт изменения количества листов пачки после сканирования.
4.5.3. При выявлении неправильной структуры документов в зависимости от вида ошибки и способа ее решения сотрудник участка работы с проблемными пачками либо вносит необходимые корректировки в СПОНИ, либо осуществляет изъятие листов (налоговых документов) и печатает акт изменения листового состава пачки документов.