1. Таблица маршрутов
а) авиапредприятия, назначенные Российской Стороной, имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты | Промежуточные | Пункты | Пункты |
Пункты в Российской Федерации | будут согласованы позднее | Алжир, другие пункты* | будут согласованы позднее |
________________
* Другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Сторон. Эта договоренность может быть достигнута путем переговоров или обмена письмами между авиационными властями государств Сторон.
б) авиапредприятия, назначенные Алжирской Стороной, имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты | Промежуточные | Пункты | Пункты |
Пункты в Алжирской Народной Демократической Республике | будут согласованы позднее | Москва, другие пункты* | будут согласованы позднее |
________________
* Другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Сторон. Эта договоренность может быть достигнута путем переговоров или обмена письмами между авиационными властями государств Сторон.
2. Примечания:
1. Промежуточные пункты и пункты за пределами территории государств Сторон должны определяться по согласованию между авиационными властями государств Сторон. Такие пункты могут быть опущены назначенными авиапредприятиями государств Сторон по своему усмотрению.
2. Совмещение пунктов отправления или пунктов назначения на территориях государств Сторон, а также промежуточных пунктов и пунктов за их пределами должно определяться между авиационными властями государств Сторон.
3. Право назначенного авиапредприятия одной Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Стороны и пунктами в третьих странах (использование прав "5-й свободы воздуха") будет являться предметом договоренности между авиационными властями государств Сторон.
4. Любые полеты по Транссибирскому, Трансполярному и Трансазиатскому маршрутам должны быть предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.
5. Чартерные, дополнительные рейсы и рейсы вне расписания могут выполняться по предварительной заявке назначенного авиапредприятия, которая должна подаваться авиационным властям государства другой Стороны не позднее чем за сто двадцать (120) часов до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней.
6. Чартерные полеты не должны наносить ущерба регулярным рейсам на установленных маршрутах. В связи с этим выполнение упомянутых чартерных рейсов должно быть согласовано с авиапредприятием, назначенным на выполнение регулярных полетов на этом маршруте. Выполнение чартерных рейсов должно осуществляться в соответствии с законами и правилами государств обеих Сторон.
7. При выполнении полетов по договорным маршрутам, указанным в настоящем приложении, назначенные авиапредприятия государства одной Стороны могут заключать соглашения о коммерческом сотрудничестве, такие как "блок-спейс" и "код-шеринг", с авиапредприятиями государства другой Стороны. Аналогичные соглашения с третьими странами должны быть предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.
8. Право выполнять полеты с использованием воздушных судов, взятых в "мокрый лизинг", должно быть одобрено уполномоченными властями государства другой Стороны.
9. Назначенные авиапредприятия государств Сторон могут выполнять полеты с использованием любого типа дозвукового пассажирского самолета емкостью меньше чем 500 посадочных мест.
* * *
Соглашение вступило в силу 4 октября 2009 года.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень международных договоров,
N 1, январь, 2010 год