Целевые индикаторы и показатели подпрограммы "Автомобильные дороги"*
_______________
* Периодичность мониторинга - годовая.
(по состоянию на конец года) | |||||||||
Единица измерения | 2009 год | 2010-2015 | В том числе | ||||||
годы | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |||
| |||||||||
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | км | 21379 | - | 21574 | 22187 | 22819 | 24082 | 25610 | 27180 |
в том числе: | |||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | - | 10907 | 11533 | 12247 | 13013 | 13820 | 14630 |
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | - | 10667 | 10654 | 10572 | 11069 | 11790 | 12550 |
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов общей протяжен- | 39,6 | - | 39,66 | 40,58 | 41,54 | 43,59 | 46,07 | 48,56 |
в том числе: | |||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров | процентов общей протяжен- | - | - | 39,05 | 41,07 | 43,24 | 45,48 | 47,76 | 50 |
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | - | 40,31 | 40,06 | 39,72 | 41,56 | 44,23 | 46,98 |
3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки | км | 14898 | - | 15966 | 16820 | 17619 | 18300 | 18892 | 19434 |
в том числе: | |||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального | -"- | - | - | 8337 | 8977 | 9407 | 9745 | 10015 | 10312 |
значения, входящих в состав международных транспортных коридоров | |||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | - | 7629 | 7843 | 8212 | 8555 | 8877 | 9122 |
4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки | процентов общей протяжен- | 27,6 | - | 29,35 | 30,76 | 32,07 | 33,13 | 33,98 | 34,72 |
в том числе: | |||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров | процентов общей протяжен- | - | - | 29,85 | 31,96 | 33,21 | 34,06 | 34,61 | 35,24 |
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | - | 28,83 | 29,49 | 30,85 | 32,12 | 33,3 | 34,15 |
5. Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения пропускной способности, - всего | км | 6209 | 800 | 981 | 965 | 1068 | 1160 | 1235 | |
в том числе: | |||||||||
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | 3989 | 394 | 458 | 713 | 779 | 841 | 804 |
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров | -"- | - | 2220 | 406 | 523 | 252 | 289 | 319 | 431 |
6. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году | единиц | - | 2309 | 460 | 450 | 450 | 300 | 290 | 359 |
7. Количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог федерального, регионального и | единиц/ | - | - | 1,371 | 1,33 | 1,29 | 1,24 | 1,18 | 1,1 |
межмуниципального значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий | |||||||||
8. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий, в отчетном году | -"- | - | - | 0,087 | 0,041 | 0,04 | 0,05 | 0,06 | 0,08 |
II. Целевые показатели | |||||||||
9. Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения - всего | км | 675 | 7973 | 1059 | 1190 | 1224 | 1374 | 1507 | 1619 |
в том числе: | |||||||||
строительство и реконструкция бесплатных автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров, - всего | -"- | - | 3530 | 400 | 467 | 703 | 673 | 677 | 610 |
из них: | |||||||||
строительство | -"- | - | 724 | 82 | 96 | 144 | 138 | 139 | 125 |
реконструкция | -"- | - | 2806 | 318 | 371 | 559 | 535 | 538 | 485 |
строительство и реконструкция платных автомагистралей и скоростных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров, - всего | -"- | 1915 | 123 | 141 | 249 | 395 | 490 | 517 | |
из них: | |||||||||
строительство | -"- | - | 732 | 47 | 54 | 95 | 151 | 187 | 198 |
реконструкция | -"- | - | 1183 | 76 | 87 | 154 | 244 | 303 | 319 |
строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров, - всего | -"- | - | 2528 | 536 | 582 | 272 | 306 | 340 | 492 |
из них: | |||||||||
строительство | -"- | - | 308 | 130 | 59 | 20 | 17 | 21 | 61 |
реконструкция | -"- | - | 2220 | 406 | 523 | 252 | 289 | 319 | 431 |
10. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, предусматриваю- | км | - | 10019 | 2322 | 1952 | 1942 | 1250 | 1188 | 1365 |
в том числе: | |||||||||
строительство | -"- | - | 4136 | 792 | 844 | 845 | 546 | 523 | 586 |
реконструкция | -"- | - | 5883 | 1530 | 1108 | 1097 | 704 | 665 | 779 |
_______________
** Величины важнейших целевых индикаторов и показателей подпрограммы требуют уточнения с учетом сроков включения новых автомобильных дорог в перечень автомобильных дорог федерального значения и проведения диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния.