РАСХОДЫ
на реализацию подпрограммы "Железнодорожный
транспорт"
(млн.рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||
2010-2015 годы - всего | В том числе | ||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
| |||||||
Всего по подпрограмме | 6274342,3 | 718696,1 | 925642,7 | 1057048,5 | 1154460,3 | 1197458,5 | 1221036,2 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 380000 | 38570 | 50250 | 58580 | 68300 | 77940 | 86360 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 186009,8 | 17507,9 | 30938,5 | 33855,1 | 38597,4 | 35734,2 | 29376,7 |
внебюджетные источники | 5708332,5 | 662618,2 | 844454,2 | 964613,4 | 1047562,9 | 1083784,3 | 1105299,5 |
II. Капитальные вложения | |||||||
Всего по подпрограмме | 6268212,3 | 717780,5 | 924684,5 | 1056049,2 | 1153419,8 | 1196373,1 | 1219905,2 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 379870 | 38554,4 | 50231,8 | 58560,7 | 68279,5 | 77914,6 | 86329 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 186009,8 | 17507,9 | 30938,5 | 33855,1 | 38597,4 | 35734,2 | 29376,7 |
внебюджетные источники | 5702332,5 | 661718,2 | 843514,2 | 963633,4 | 1046542,9 | 1082724,3 | 1104199,5 |
из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорож- | 1000000 | 53230,5 | 82300 | 159500 | 221100 | 235100 | 248769,5 |
1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, | |||||||
Всего | 2432493,6 | 299428,6 | 350995,7 | 389244,4 | 384969 | 494567,3 | 513288,6 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 136232,2 | 6560 | 8692,3 | 11000 | 15485,6 | 43314,2 | 51180,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 8994,4 | 4077,2 | 993 | 1052,6 | 1112,6 | 1759 | - |
внебюджетные источники | 2287267 | 288791,4 | 341310,4 | 377191,8 | 368370,8 | 449494,1 | 462108,5 |
Задача "Увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети" | |||||||
Всего (внебюджетные источники) | 391918,9 | 30402,4 | 63283,8 | 87801,8 | 70904,6 | 72230,2 | 67296,1 |
в том числе комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорож- | 43945,7 | 5000 | 15000 | 23945,7 | - | - | - |
_______________ * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. | |||||||
Задача "Формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов | |||||||
Всего (внебюджетные источники) | 1645463 | 240858,9 | 259164,2 | 269843,7 | 277457,8 | 291448,3 | 306690,1 |
в том числе электрификация участка Улан-Удэ - Наушки* | 10447,6 | - | - | - | - | 653 | 9794,6 |
_______________ * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. | |||||||
Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения" | |||||||
Всего | 395111,7 | 28167,3 | 28547,7 | 31598,9 | 36606,6 | 130888,8 | 139302,4 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 136232,2 | 6560 | 8692,3 | 11000 | 15485,6 | 43314,2 | 51180,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 8994,4 | 4077,2 | 993 | 1052,6 | 1112,6 | 1759 | - |
внебюджетные источники | 249885,1 | 17530,1 | 18862,4 | 19546,3 | 20008,4 | 85815,6 | 88122,3 |
Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорож- | 23810 | 8800 | 6800 | 5000 | 3210 | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 21570 | 6560 | 6800 | 5000 | 3210 | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2240 | 2240 | - | - | - | - | - |
Строительство совмещенного мостового перехода через р.Лену в районе г.Якутска (федеральный бюджет) | 50000 | - | - | - | 4275,6 | 24984,8 | 20739,6 |
Строительство железнодорож- | 148239,4 | - | - | 5151,4 | 9700 | 71090,8 | 62297,2 |
_______________ | |||||||
Строительство железнодорож- | 65237,6 | 17530,1 | 18862,4 | 14394,9 | 9140,4 | 5309,8 | - |
Строительство мостового перехода через р.Обь в районе г.Салехарда - всего | 56754,4 | 1837,2 | 2885,3 | 7052,6 | 9112,6 | 20088,4 | 15778,3 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 50000 | - | 1892,3 | 6000 | 8000 | 18329,4 | 15778,3 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 6754,4 | 1837,2 | 993 | 1052,6 | 1112,6 | 1759 | - |
Строительство железнодорож- | 25583 | - | - | - | 1168 | 9415 | 15000 |
_______________ | |||||||
Строительство Северо-Сибирской железнодорож- | 14662,2 | - | - | - | - | - | 14662,2 |
Строительство железнодорож- | 10825,1 | - | - | - | - | - | 10825,1 |
_______________ | |||||||
2. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения" | |||||||
Всего | 1216859,2 | 162383,5 | 241393,5 | 291208,1 | 279465,5 | 117960,4 | 124448,2 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 158430 | 31181,7 | 38651,8 | 43634,1 | 44962,4 | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 114885,1 | 2676,2 | 19581,3 | 21010,7 | 22460,5 | 23920,4 | 25236 |
внебюджетные источники | 943544,1 | 128525,6 | 183160,4 | 226563,3 | 212042,6 | 94040 | 99212,2 |
Задача "Строительство железнодорожных линий для организации скоростного | |||||||
Всего | 590544 | 89412,2 | 144830,9 | 187596,4 | 168704,5 | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 158430 | 31181,7 | 38651,8 | 43634,1 | 44962,4 | - | - |
внебюджетные источники | 432114 | 58230,5 | 106179,1 | 143962,3 | 123742,1 | - | - |
Проектирование высокоскорост- | 31664,9 | 31664,9 | - | - | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 6026,8 | 6026,8 | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники* | 25638,1 | 25638,1 | - | - | - | - | - |
_______________ | |||||||
Строительство железнодорож- | 558879,1 | 57747,3 | 144830,9 | 187596,4 | 168704,5 | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 152403,2 | 25154,9 | 38651,8 | 43634,1 | 44962,4 | - | - |
внебюджетные источники | 406475,9 | 32592,4 | 106179,1 | 143962,3 | 123742,1 | - | - |
из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорож- | 317596,8 | 22592,4 | 67300 | 113962,3 | 113742,1 | - | - |
Задача "Обновление парка пассажирских вагонов" | |||||||
Всего (внебюджетные источники) | 458741,9 | 46209,2 | 71990 | 77245,3 | 82575,3 | 87942,6 | 92779,5 |
Задача "Обновление парка моторвагонного подвижного состава" | |||||||
Всего | 167573,3 | 26762,1 | 24572,6 | 26366,4 | 28185,7 | 30017,8 | 31668,7 |
в том числе: | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 114885,1 | 2676,2 | 19581,3 | 21010,7 | 22460,5 | 23920,4 | 25236 |
внебюджетные источники | 52688,2 | 24085,9 | 4991,3 | 5355,7 | 5725,2 | 6097,4 | 6432,7 |
3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России | |||||||
Всего | 2299296 | 253202,1 | 326560,9 | 361459,6 | 448220,2 | 457601,4 | 452251,8 |
в том числе: | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 62130,3 | 10754,5 | 10364,2 | 11791,8 | 15024,3 | 10054,8 | 4140,7 |
внебюджетные источники | 2237165,7 | 242447,6 | 316196,7 | 349667,8 | 433195,9 | 447546,6 | 448111,1 |
Задача "Развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров" | |||||||
Всего | 394097 | 35537 | 32073,6 | 45474,7 | 110432,4 | 97857,4 | 72721,9 |
в том числе: | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 62130,3 | 10754,5 | 10364,2 | 11791,8 | 15024,3 | 10054,8 | 4140,7 |
внебюджетные источники | 331966,7 | 24782,5 | 21709,4 | 33682,9 | 95408,1 | 87802,6 | 68581,2 |
Развитие Московского транспортного узла - всего | 394097 | 35537 | 32073,6 | 45474,7 | 110432,4 | 97857,4 | 72721,9 |
в том числе: | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 62130,3 | 10754,5 | 10364,2 | 11791,8 | 15024,3 | 10054,8 | 4140,7 |
внебюджетные источники | 331966,7 | 24782,5 | 21709,4 | 33682,9 | 95408,1 | 87802,6 | 68581,2 |
из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорож- | 201055,3 | - | - | 9551,3 | 66997,7 | 65439,8 | 59066,5 |
Задача "Обновление локомотивного парка" | |||||||
Всего (внебюджетные источники) | 946263 | 79394,2 | 151275,1 | 162318,2 | 173518,1 | 184796,8 | 194960,6 |
Задача "Обновление парка грузовых вагонов" | |||||||
Всего (внебюджетные источники) | 958936 | 138270,9 | 143212,2 | 153666,7 | 164269,7 | 174947,2 | 184569,3 |
4. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" | |||||||
Всего | 319563,5 | 2766,3 | 5734,4 | 14137,1 | 40765,1 | 126244 | 129916,6 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 85207,8 | 812,7 | 2887,7 | 3926,6 | 7831,5 | 34600,4 | 35148,9 |
внебюджетные источники | 234355,7 | 1953,6 | 2846,7 | 10210,5 | 32933,6 | 91643,6 | 94767,7 |
Задача "Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта" | |||||||
Всего (внебюджетные источники) | 11939,7 | 1659,3 | 1785,4 | 1915,7 | 2047,9 | 2181 | 2350,4 |
Задача "Строительство обходов железнодорожных узлов" | |||||||
Всего | 285724,1 | - | - | 6889,3 | 33418,6 | 120312,3 | 125103,9 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 69055,1 | - | - | - | 3926,4 | 31810,9 | 33317,8 |
внебюджетные источники | 216669 | - | - | 6889,3 | 29492,2 | 88501,4 | 91786,1 |
Строительство обхода Саратовского железнодорож- | 11555,3 | - | - | - | 2453 | 9102,3 | - |
_______________ | |||||||
Строительство обхода Омского железнодорож- | 170000 | (-) | (-) | 6000 | 22100 | 67909,6 | 73990,4 |
_______________ | |||||||
Комплексная реконструкция участка им.М.Горького - Котельниково - Тихорецкая -Крымская с обходом Краснодарского железнодорож- | 69055,1 | - | - | - | 3926,4 | 31810,9 | 33317,8 |
Строительство обхода Ярославского железнодорож- | 7544,2 | - | - | - | 101,2 | 251 | 7192 |
_______________ | |||||||
Строительство обхода Читинского железнодорож- | 10494,4 | - | - | 135,4 | 338 | 5238,5 | 4782,5 |
_______________ | |||||||
Реконструкция | 17075,1 | - | - | 753,9 | 4500 | 6000 | 5821,2 |
_______________ | |||||||
Задача "Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта" | |||||||
Всего | 21899,7 | 1107 | 3949 | 5332,1 | 5298,6 | 3750,7 | 2462,3 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 16152,7 | 812,7 | 2887,7 | 3926,6 | 3905,1 | 2789,5 | 1831,1 |
внебюджетные источники | 5747 | 294,3 | 1061,3 | 1405,5 | 1393,5 | 961,2 | 631,2 |
Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения - всего | 3411,1 | 134,9 | 392,9 | 699,6 | 1079,6 | 700,1 | 404 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 2387,7 | 94,4 | 275 | 489,7 | 755,7 | 490,1 | 282,8 |
внебюджетные источники | 1023,4 | 40,5 | 117,9 | 209,9 | 323,9 | 210 | 121,2 |
в том числе по объектам: | |||||||
строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г.Москве | 1071,6 | - | - | 30,4 | 291,9 | 345,3 | 404 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 562,4 | - | - | 14,4 | 129,9 | 135,3 | 282,8 |
внебюджетные источники | 509,2 | - | - | 16 | 162 | 210 | 121,2 |
строительство 16-этажного | 1392,3 | 134,9 | 342 | 623,6 | 291,8 | - | - |
общежития на 600 мест в г.Москве | |||||||
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 893,4 | 94,4 | 239,4 | 429,7 | 129,9 | - | - |
внебюджетные источники | 499 | 40,5 | 102,6 | 193,9 | 161,9 | - | - |
строительство 4-этажного учебно- | 896,3 | - | - | 45,6 | 495,9 | 354,8 | - |
строительство объекта общепита на 160 посадочных мест в г.Москве | 50,9 | - | 50,9 | - | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 35,6 | - | 35,6 | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 15,3 | - | 15,3 | - | - | - | - |
Развитие материальной базы Российского государственного открытого технического университета путей сообщения - всего | 1227,1 | 50 | 199 | 430,4 | 456,7 | 40,9 | 50,1 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 1000,2 | 35 | 139,3 | 369,6 | 392,6 | 28,6 | 35,1 |
внебюджетные источники | 226,9 | 15 | 59,7 | 60,8 | 64,1 | 12,3 | 15 |
в том числе по объектам: | |||||||
строительство общежития гостиничного типа на 408 мест в г.Москве | 658,4 | 50 | 192 | 202,9 | 213,5 | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 458,8 | 35 | 132,3 | 142,1 | 149,4 | - | - |
внебюджетные источники | 199,6 | 15 | 59,7 | 60,8 | 64,1 | - | - |
строительство пристройки к учебно-административ- | 477,7 | - | 7 | 227,5 | 243,2 | - | - |
строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г.Москве | 91 | - | (-) | (-) | (-) | 40,9 | 50,1 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 63,7 | - | - | - | - | 28,6 | 35,1 |
внебюджетные источники | 27,3 | - | - | - | - | 12,3 | 15 |
Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщений - всего | 1281,2 | 73,4 | 216,2 | 262,7 | 208,4 | 342,8 | 177,7 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 896,9 | 51,4 | 151,3 | 183,9 | 145,9 | 240 | 124,4 |
внебюджетные источники | 384,3 | 22 | 64,9 | 78,8 | 62,5 | 102,8 | 53,3 |
в том числе по объектам: | |||||||
строительство | 24,9 | - | 2,8 | 22,1 | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 17,5 | - | 2 | 15,5 | - | - | - |
внебюджетные источники | 7,4 | - | 0,8 | 6,6 | - | - | - |
строительство учебного корпуса университета в г.Санкт-Петербурге | 743,9 | - | - | 15 | 208,4 | 342,8 | 177,7 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 520,8 | - | - | 10,5 | 145,9 | 240 | 124,4 |
внебюджетные источники | 223,1 | - | - | 4,5 | 62,5 | 102,8 | 53,3 |
строительство учебно-производствен- | 512,4 | 73,4 | 213,4 | 225,6 | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 358,6 | 51,4 | 149,3 | 157,9 | - | - | - |
внебюджетные источники | 153,8 | 22 | 64,1 | 67,7 | - | - | - |
Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения - всего | 1472,6 | 106,8 | 373,2 | 459,6 | 361,1 | 98,8 | 73,1 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 1030,9 | 74,8 | 261,2 | 321,7 | 252,8 | 69,2 | 51,2 |
внебюджетные источники | 441,7 | 32 | 112 | 137,9 | 108,3 | 29,6 | 21,9 |
в том числе по объектам: | |||||||
строительство учебно-лабораторного корпуса университета в г.Ростов-на-Дону | 939,6 | 101,8 | 243,2 | 334,6 | 260 | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 813,1 | 71,3 | 175,7 | 321,7 | 244,4 | - | - |
внебюджетные источники | 126,5 | 30,5 | 67,5 | 12,9 | 15,6 | - | - |
реконструкция учебного корпуса филиала университета в г.Краснодаре | 127 | 5 | 122 | - | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 89 | 3,5 | 85,5 | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 38 | 1,5 | 36,5 | - | - | - | - |
строительство студенческого | 222,1 | - | 8 | 125 | 89,1 | - | - |
общежития филиала | |||||||
реконструкция учебного корпуса Владикавказско- | 183,9 | - | - | - | 12 | 98,8 | 73,1 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 128,8 | - | - | - | 8,4 | 69,2 | 51,2 |
внебюджетные источники | 55,1 | - | - | - | 3,6 | 29,6 | 21,9 |
Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения - всего | 3103,6 | 158,1 | 770,8 | 897,3 | 644,2 | 402 | 231,2 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 2172,5 | 110,7 | 539,6 | 628,1 | 450,9 | 281,4 | 161,8 |
внебюджетные источники | 931,1 | 47,4 | 231,2 | 269,2 | 193,3 | 120,6 | 69,4 |
в том числе по объектам: | |||||||
строительство общежития университета в г.Самаре | 900 | 50 | 140 | 390 | 320 | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 504,8 | 35 | 98 | 245,1 | 126,7 | - | - |
внебюджетные источники | 395,2 | 15 | 42 | 144,9 | 193,3 | - | - |
строительство учебно-производствен- | 178,8 | 13 | 72,8 | 93 | - | - | - |
строительство общежития Уфимского техникума железнодорож- | 130 | 11 | 119 | - | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 49,9 | 1,8 | 48,1 | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 80,1 | 9,2 | 70,9 | - | - | - | - |
строительство пристройки спортзала Казанского техникума железнодорож- | 46,8 | 2 | 44,8 | - | - | - | - |
строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского института путей сообщения | 606,4 | - | - | 30 | 192,2 | 153 | 231,2 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 491,1 | - | - | 30 | 192,2 | 107,1 | 161,8 |
внебюджетные источники | 115,3 | - | - | - | - | 45,9 | 69,4 |
строительство общежития Уфимского института путей | 443,7 | 32 | 140 | 271,7 | - | - | - |
сообщения | |||||||
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 177,9 | 8,8 | 21,7 | 147,4 | - | - | - |
внебюджетные источники | 265,8 | 23,2 | 118,3 | 124,3 | - | - | - |
реконструкция учебного корпуса Оренбургского медицинского колледжа (федеральный бюджет) | 536,9 | 50,1 | 254,2 | 112,6 | 120 | - | - |
строительство учебного корпуса филиала университета в г.Рузаевке | 261 | - | - | - | 12 | 249 | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 186,3 | - | - | - | 12 | 174,3 | - |
внебюджетные источники | 74,7 | - | - | - | - | 74,7 | - |
Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения - всего | 3353,2 | 185,5 | 607,1 | 619,1 | 606,3 | 806,9 | 528,3 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 3028,8 | 167,6 | 548,4 | 559,2 | 547,6 | 728,8 | 477,2 |
внебюджетные источники | 324,4 | 17,9 | 58,7 | 59,9 | 58,7 | 78,1 | 51,1 |
в том числе по объектам: | |||||||
реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г.Екатеринбурге | 187,1 | 47,1 | 140 | - | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 179 | 41,9 | 137,1 | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 8,1 | 5,2 | 2,9 | - | - | - | - |
строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г.Екатеринбурге (федеральный бюджет) | 1228 | 90 | 255,5 | 190,3 | 215,1 | 286,3 | 190,8 |
реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г.Челябинске (федеральный бюджет) | 376,5 | 35,7 | 155,8 | 185 | - | - | - |
строительство общежития для преподаватель- | 687,5 | - | - | 44,1 | 195,6 | 260,3 | 187,5 |
строительство общежития для преподаватель- | 626,9 | - | - | 21 | 195,6 | 260,3 | 150 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 432,7 | - | - | 14,7 | 136,9 | 182,2 | 98,9 |
внебюджетные источники | 194,2 | - | - | 6,3 | 58,7 | 78,1 | 51,1 |
реконструкция общежития N 3 в г.Екатеринбурге | 247,2 | 12,7 | 55,8 | 178,7 | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 125,1 | - | - | 125,1 | - | - | - |
внебюджетные источники | 122,1 | 12,7 | 55,8 | 53,6 | - | - | - |
Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения - всего | 1981,4 | 77,8 | 128,1 | 272,8 | 743,2 | 275,7 | 483,8 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 1387,1 | 54,5 | 89,7 | 191 | 520,2 | 193 | 338,7 |
внебюджетные источники | 594,3 | 23,3 | 38,4 | 81,8 | 223 | 82,7 | 145,1 |
в том числе по объектам: | |||||||
строительство общежития для молодых сотрудников университета в г.Новосибирске | 616,5 | 77,8 | 128,1 | 193 | 217,6 | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 431,6 | 54,5 | 89,7 | 135,1 | 152,3 | - | - |
внебюджетные источники | 184,9 | 23,3 | 38,4 | 57,9 | 65,3 | - | - |
строительство студенческого общежития в г.Новосибирске | 813,7 | - | - | 49 | 257 | 152,5 | 355,2 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 404,3 | - | - | 25,1 | 99,3 | 69,8 | 210,1 |
внебюджетные источники | 409,4 | - | - | 23,9 | 157,7 | 82,7 | 145,1 |
строительство пристройки к лабораторному корпусу университета в г.Новосибирске (федеральный бюджет) | 551,2 | - | - | 30,8 | 268,6 | 123,2 | 128,6 |
Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения - всего | 2086,8 | 117,2 | 349,7 | 550,8 | 623,6 | 403,7 | 41,8 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 1460,8 | 82 | 244,8 | 385,6 | 436,5 | 282,6 | 29,3 |
внебюджетные источники | 626 | 35,2 | 104,9 | 165,2 | 187,1 | 121,1 | 12,5 |
в том числе по объектам: | |||||||
строительство | 405,9 | - | 18,2 | 45 | 160 | 182,7 | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 284,2 | - | 12,8 | 31,5 | 112 | 127,9 | - |
внебюджетные источники | 121,7 | - | 5,4 | 13,5 | 48 | 54,8 | - |
строительство учебно-производствен- | 1120,1 | 97,3 | 140 | 300 | 320 | 221 | 41,8 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 787,7 | 71,7 | 98 | 210 | 224 | 154,7 | 29,3 |
внебюджетные источники | 332,4 | 25,6 | 42 | 90 | 96 | 66,3 | 12,5 |
строительство учебно-производствен- | 316 | 19,9 | 180,3 | 115,8 | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 217,6 | 10,3 | 126,2 | 81,1 | - | - | - |
внебюджетные источники | 98,4 | 9,6 | 54,1 | 34,7 | - | - | - |
строительство учебного научно-инновационного комплекса Тайгинского института железнодорож- | 244,8 | - | 11,2 | 90 | 143,6 | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 171,3 | - | 7,8 | 63 | 100,5 | - | - |
внебюджетные источники | 73,5 | - | 3,4 | 27 | 43,1 | - | - |
Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения - всего | 2737,9 | 150,1 | 787,7 | 954,3 | 309,7 | 383,9 | 152,2 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 1916,5 | 105,1 | 551,4 | 668 | 216,8 | 268,7 | 106,5 |
внебюджетные источники | 821,4 | 45 | 236,3 | 286,3 | 92,9 | 115,2 | 45,7 |
в том числе по объектам: | |||||||
строительство малосемейного общежития в г.Иркутске (внебюджетные источники) | 257 | 22 | 113,4 | 121,6 | - | - | - |
строительство научно-технической библиотеки в г.Иркутске | 562,2 | - | - | - | 26,1 | 383,9 | 152,2 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 393,5 | - | - | - | 18,3 | 268,7 | 106,5 |
внебюджетные источники | 168,7 | - | - | - | 7,8 | 115,2 | 45,7 |
строительство учебного корпуса Забайкальского института железнодорож- | 163,7 | - | 8,7 | 75 | 80 | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 114,6 | - | 6,1 | 52,5 | 56 | - | - |
внебюджетные источники | 49,1 | - | 2,6 | 22,5 | 24 | - | - |
строительство учебно-производствен- | 528,1 | 34,6 | 126,8 | 163,1 | 203,6 | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 389,7 | 24,2 | 88,8 | 134,2 | 142,5 | - | - |
внебюджетные источники | 138,4 | 10,4 | 38 | 28,9 | 61,1 | - | - |
реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института железнодорож- | 1002,6 | 82,6 | 480 | 440 | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 946,8 | 77,8 | 432,7 | 436,3 | - | - | - |
внебюджетные источники | 55,8 | 4,8 | 47,3 | 3,7 | - | - | - |
реконструкция учебного корпуса Читинского техникума железнодорож- | 71,9 | 3,1 | 23,8 | 45 | - | - | - |
строительство студенческого общежития Читинского техникума железнодорож- | 152,4 | 7,8 | 35 | 109,6 | - | - | - |
Развитие материальной базы Дальневосточно- | 1244,8 | 53,2 | 124,3 | 185,5 | 265,8 | 295,9 | 320,1 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 871,3 | 37,2 | 87 | 129,8 | 186,1 | 207,1 | 224,1 |
внебюджетные источники | 373,5 | 16 | 37,3 | 55,7 | 79,7 | 88,8 | 96 |
в том числе по объектам: | |||||||
строительство учебно- | 304,9 | 53,2 | 124,3 | 127,4 | - | - | - |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 251,6 | 37,2 | 87 | 127,4 | - | - | - |
внебюджетные источники | 53,3 | 16 | 37,3 | - | - | - | - |
строительство малосемейного общежития для | 939,9 | - | - | 58,1 | 265,8 | 295,9 | 320,1 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 619,7 | - | - | 2,4 | 186,1 | 207,1 | 224,1 |
внебюджетные источники | 320,2 | - | - | 55,7 | 79,7 | 88,8 | 96 |
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||
Всего по подпрограмме | 6130 | 915,6 | 958,2 | 999,3 | 1040,5 | 1085,4 | 1131 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
федеральный бюджет | 130 | 15,6 | 18,2 | 19,3 | 20,5 | 25,4 | 31 |
внебюджетные источники | 6000 | 900 | 940 | 980 | 1020 | 1060 | 1100 |
в том числе по направлениям финансирования: | |||||||
исследование рынка транспортных услуг железнодорож- | 608,4 | 91,1 | 95,2 | 99,4 | 103,5 | 107,6 | 111,6 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 8,4 | 1,1 | 1,2 | 1,4 | 1,5 | 1,6 | 1,6 |
внебюджетные источники | 600 | 90 | 94 | 98 | 102 | 106 | 110 |
внедрение ресурсосбере- | 3000 | 450 | 470 | 490 | 510 | 530 | 550 |
создание перспективных технических средств и технологий для формирования полигонов движения тяжеловесных поездов (внебюджетные источники) | 660 | 99 | 103,4 | 107,8 | 112,2 | 116,6 | 121 |
развитие локомотиво- и вагоностроения (внебюджетные источники) | 540 | 81 | 84,6 | 88,2 | 91,8 | 95,4 | 99 |
создание перспективных технических средств и технологий для скоростного и высокоскорост- | 480 | 72 | 75,2 | 78,4 | 81,6 | 84,8 | 88 |
научное обеспечение мониторинга хода реализации подпрограммы | 9,7 | 1,2 | 1,2 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 1,9 |
разработка методических рекомендаций по определению эффективности инвестиционных проектов на железнодорож- | 26 | 4,7 | 7 | - | - | 4,5 | 9,8 |
исследование перспектив строительства новых железнодорож- | 24,8 | 2,8 | 2,9 | 4,5 | 4,8 | 4,8 | 5 |
разработка современных методов оптимизации развития сети железных дорог на долгосрочную перспективу (федеральный бюджет) | 12,4 | 1,3 | 1,4 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,5 |
исследование перспектив применения новых видов железнодорож- | 17,7 | 1 | 1 | 3,6 | 4 | 4 | 4,1 |
исследование проблем обеспечения безопасности на железнодорож- | 731,6 | 109,3 | 114,1 | 119,7 | 124,7 | 129,5 | 134,3 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | 11,6 | 1,3 | 1,3 | 2,1 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
внебюджетные источники | 720 | 108 | 112,8 | 117,6 | 122,4 | 127,2 | 132 |
исследование проблем совершенствова- | 8,4 | 1 | 1 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
научное обеспечение технического регулирования на железнодорож- | 11 | 1,2 | 1,2 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
IV. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета | |||||||
Всего по подпрограмме | 380000 | 38570 | 50250 | 58580 | 68300 | 77940 | 86360 |
в том числе: | |||||||
капитальные вложения | 379870 | 38554,4 | 50231,8 | 58560,7 | 68279,5 | 77914,6 | 86329 |
НИОКР | 130 | 15,6 | 18,2 | 19,3 | 20,5 | 25,4 | 31 |