Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

Приложение N 3
к подпрограмме
"Железнодорожный транспорт"

     

РАСХОДЫ
на реализацию подпрограммы "Железнодорожный
транспорт"


(млн.рублей, в ценах соответствующих лет)

2010-2015 годы - всего

В том числе

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год


I. Общие расходы на реализацию подпрограммы

Всего по подпрограмме

6274342,3

718696,1

925642,7

1057048,5

1154460,3

1197458,5

1221036,2

в том числе:

федеральный бюджет

380000

38570

50250

58580

68300

77940

86360

бюджеты субъектов Российской Федерации

186009,8

17507,9

30938,5

33855,1

38597,4

35734,2

29376,7

внебюджетные источники

5708332,5

662618,2

844454,2

964613,4

1047562,9

1083784,3

1105299,5

II. Капитальные вложения

Всего по подпрограмме

6268212,3

717780,5

924684,5

1056049,2

1153419,8

1196373,1

1219905,2

в том числе:

федеральный бюджет

379870

38554,4

50231,8

58560,7

68279,5

77914,6

86329

бюджеты субъектов Российской Федерации

186009,8

17507,9

30938,5

33855,1

38597,4

35734,2

29376,7

внебюджетные источники

5702332,5

661718,2

843514,2

963633,4

1046542,9

1082724,3

1104199,5

из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорож-
ные перевозки

1000000

53230,5

82300

159500

221100

235100

248769,5

1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры,
обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение
транспортных издержек в экономике"

Всего

2432493,6

299428,6

350995,7

389244,4

384969

494567,3

513288,6

в том числе:

федеральный бюджет

136232,2

6560

8692,3

11000

15485,6

43314,2

51180,1

бюджеты субъектов Российской Федерации

8994,4

4077,2

993

1052,6

1112,6

1759

-

внебюджетные источники

2287267

288791,4

341310,4

377191,8

368370,8

449494,1

462108,5

Задача "Увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети"

Всего (внебюджетные источники)

391918,9

30402,4

63283,8

87801,8

70904,6

72230,2

67296,1

в том числе комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорож-
ных подходов к портам на южном берегу Финского залива*

43945,7

5000

15000

23945,7

-

-

-

_______________

* За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.

Задача "Формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов
повышенного веса и нагрузкой на ось, модернизация постоянных устройств и сооружений"

Всего (внебюджетные источники)

1645463

240858,9

259164,2

269843,7

277457,8

291448,3

306690,1

в том числе электрификация участка Улан-Удэ - Наушки*

10447,6

-

-

-

-

653

9794,6

_______________

* За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.

Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения"

Всего

395111,7

28167,3

28547,7

31598,9

36606,6

130888,8

139302,4

в том числе:

федеральный бюджет

136232,2

6560

8692,3

11000

15485,6

43314,2

51180,1

бюджеты субъектов Российской Федерации

8994,4

4077,2

993

1052,6

1112,6

1759

-

внебюджетные источники

249885,1

17530,1

18862,4

19546,3

20008,4

85815,6

88122,3

Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорож-
ной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) - всего

23810

8800

6800

5000

3210

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

21570

6560

6800

5000

3210

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

2240

2240

-

-

-

-

-

Строительство совмещенного мостового перехода через р.Лену в районе г.Якутска (федеральный бюджет)

50000

-

-

-

4275,6

24984,8

20739,6

Строительство железнодорож-
ной линии Полуночное - Обская - Салехард (внебюджетные источники*)

148239,4

-

-

5151,4

9700

71090,8

62297,2

_______________
     * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.


Строительство железнодорож-
ной линии Салехард - Надым (внебюджетные источники)

65237,6

17530,1

18862,4

14394,9

9140,4

5309,8

-

Строительство мостового перехода через р.Обь в районе г.Салехарда - всего

56754,4

1837,2

2885,3

7052,6

9112,6

20088,4

15778,3

в том числе:

федеральный бюджет

50000

-

1892,3

6000

8000

18329,4

15778,3

бюджеты субъектов Российской Федерации

6754,4

1837,2

993

1052,6

1112,6

1759

-

Строительство железнодорож-
ной линии Бийск - Горно-Алтайск (внебюджетные источники*)

25583

-

-

-

1168

9415

15000

_______________
     * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.


Строительство Северо-Сибирской железнодорож-
ной магистрали и развитие Нижнего Приангарья (федеральный бюджет)

14662,2

-

-

-

-

-

14662,2

Строительство железнодорож-
ной линии Селихин - Ныш (внебюджетные источники*)

10825,1

-

-

-

-

-

10825,1

_______________
     * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.


2. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения"

Всего

1216859,2

162383,5

241393,5

291208,1

279465,5

117960,4

124448,2

в том числе:

федеральный бюджет

158430

31181,7

38651,8

43634,1

44962,4

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

114885,1

2676,2

19581,3

21010,7

22460,5

23920,4

25236

внебюджетные источники

943544,1

128525,6

183160,4

226563,3

212042,6

94040

99212,2

Задача "Строительство железнодорожных линий для организации скоростного
и высокоскоростного пассажирского движения"

Всего

590544

89412,2

144830,9

187596,4

168704,5

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

158430

31181,7

38651,8

43634,1

44962,4

-

-

внебюджетные источники

432114

58230,5

106179,1

143962,3

123742,1

-

-

Проектирование высокоскорост-
ной железнодорож-
ной магистрали Москва - Санкт-Петербург - всего

31664,9

31664,9

-

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

6026,8

6026,8

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

25638,1

25638,1

-

-

-

-

-

_______________
     * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.


Строительство железнодорож-
ной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск - всего

558879,1

57747,3

144830,9

187596,4

168704,5

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

152403,2

25154,9

38651,8

43634,1

44962,4

-

-

внебюджетные источники

406475,9

32592,4

106179,1

143962,3

123742,1

-

-

из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорож-
ные перевозки

317596,8

22592,4

67300

113962,3

113742,1

-

-

Задача "Обновление парка пассажирских вагонов"

Всего (внебюджетные источники)

458741,9

46209,2

71990

77245,3

82575,3

87942,6

92779,5

Задача "Обновление парка моторвагонного подвижного состава"

Всего

167573,3

26762,1

24572,6

26366,4

28185,7

30017,8

31668,7

в том числе:

бюджеты субъектов Российской Федерации

114885,1

2676,2

19581,3

21010,7

22460,5

23920,4

25236

внебюджетные источники

52688,2

24085,9

4991,3

5355,7

5725,2

6097,4

6432,7

3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России
и реализация транзитного потенциала страны"

Всего

2299296

253202,1

326560,9

361459,6

448220,2

457601,4

452251,8

в том числе:

бюджеты субъектов Российской Федерации

62130,3

10754,5

10364,2

11791,8

15024,3

10054,8

4140,7

внебюджетные источники

2237165,7

242447,6

316196,7

349667,8

433195,9

447546,6

448111,1

Задача "Развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров"

Всего

394097

35537

32073,6

45474,7

110432,4

97857,4

72721,9

в том числе:

бюджеты субъектов Российской Федерации

62130,3

10754,5

10364,2

11791,8

15024,3

10054,8

4140,7

внебюджетные источники

331966,7

24782,5

21709,4

33682,9

95408,1

87802,6

68581,2

Развитие Московского транспортного узла - всего

394097

35537

32073,6

45474,7

110432,4

97857,4

72721,9

в том числе:

бюджеты субъектов Российской Федерации

62130,3

10754,5

10364,2

11791,8

15024,3

10054,8

4140,7

внебюджетные источники

331966,7

24782,5

21709,4

33682,9

95408,1

87802,6

68581,2

из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорож-
ные перевозки

201055,3

-

-

9551,3

66997,7

65439,8

59066,5

Задача "Обновление локомотивного парка"

Всего (внебюджетные источники)

946263

79394,2

151275,1

162318,2

173518,1

184796,8

194960,6

Задача "Обновление парка грузовых вагонов"

Всего (внебюджетные источники)

958936

138270,9

143212,2

153666,7

164269,7

174947,2

184569,3

4. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"

Всего

319563,5

2766,3

5734,4

14137,1

40765,1

126244

129916,6

в том числе:

федеральный бюджет

85207,8

812,7

2887,7

3926,6

7831,5

34600,4

35148,9

внебюджетные источники

234355,7

1953,6

2846,7

10210,5

32933,6

91643,6

94767,7

Задача "Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта"

Всего (внебюджетные источники)

11939,7

1659,3

1785,4

1915,7

2047,9

2181

2350,4

Задача "Строительство обходов железнодорожных узлов"

Всего

285724,1

-

-

6889,3

33418,6

120312,3

125103,9

в том числе:

федеральный бюджет

69055,1

-

-

-

3926,4

31810,9

33317,8

внебюджетные источники

216669

-

-

6889,3

29492,2

88501,4

91786,1

Строительство обхода Саратовского железнодорож-
ного узла (внебюджетные источники*)

11555,3

-

-

-

2453

9102,3

-

_______________
     * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.


Строительство обхода Омского железнодорож-
ного узла (внебюджетные источники*)

170000

(-)

(-)

6000

22100

67909,6

73990,4

_______________
     * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.


Комплексная реконструкция участка им.М.Горького - Котельниково - Тихорецкая -Крымская с обходом Краснодарского железнодорож-
ного узла (федеральный бюджет)

69055,1

-

-

-

3926,4

31810,9

33317,8

Строительство обхода Ярославского железнодорож-
ного узла (внебюджетные источники*)

7544,2

-

-

-

101,2

251

7192

_______________
     * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.


Строительство обхода Читинского железнодорож-
ного узла - (внебюджетные источники*)

10494,4

-

-

135,4

338

5238,5

4782,5

_______________
     * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.


Реконструкция
железнодорож-
ного тоннеля под р.Амуром у г.Хабаровска
(внебюджетные источники*)

17075,1

-

-

753,9

4500

6000

5821,2

_______________
     * За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.


Задача "Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта"

Всего

21899,7

1107

3949

5332,1

5298,6

3750,7

2462,3

в том числе:

федеральный бюджет

16152,7

812,7

2887,7

3926,6

3905,1

2789,5

1831,1

внебюджетные источники

5747

294,3

1061,3

1405,5

1393,5

961,2

631,2

Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения - всего

3411,1

134,9

392,9

699,6

1079,6

700,1

404

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

2387,7

94,4

275

489,7

755,7

490,1

282,8

внебюджетные источники

1023,4

40,5

117,9

209,9

323,9

210

121,2

в том числе по объектам:

строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г.Москве

1071,6

-

-

30,4

291,9

345,3

404

в том числе:

федеральный бюджет

562,4

-

-

14,4

129,9

135,3

282,8

внебюджетные источники

509,2

-

-

16

162

210

121,2

строительство 16-этажного

1392,3

134,9

342

623,6

291,8

-

-

общежития на 600 мест в г.Москве

в том числе:

федеральный бюджет

893,4

94,4

239,4

429,7

129,9

-

-

внебюджетные источники

499

40,5

102,6

193,9

161,9

-

-

строительство 4-этажного учебно-
лабораторного корпуса в г.Москве (федеральный бюджет)

896,3

-

-

45,6

495,9

354,8

-

строительство объекта общепита на 160 посадочных мест в г.Москве

50,9

-

50,9

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

35,6

-

35,6

-

-

-

-

внебюджетные источники

15,3

-

15,3

-

-

-

-

Развитие материальной базы Российского государственного открытого технического университета путей сообщения - всего

1227,1

50

199

430,4

456,7

40,9

50,1

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

1000,2

35

139,3

369,6

392,6

28,6

35,1

внебюджетные источники

226,9

15

59,7

60,8

64,1

12,3

15

в том числе по объектам:

строительство общежития гостиничного типа на 408 мест в г.Москве

658,4

50

192

202,9

213,5

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

458,8

35

132,3

142,1

149,4

-

-

внебюджетные источники

199,6

15

59,7

60,8

64,1

-

-

строительство пристройки к учебно-административ-
ному корпусу филиала университета в г.Калининграде (федеральный бюджет)

477,7

-

7

227,5

243,2

-

-

строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г.Москве

91

-

(-)

(-)

(-)

40,9

50,1

в том числе:

федеральный бюджет

63,7

-

-

-

-

28,6

35,1

внебюджетные источники

27,3

-

-

-

-

12,3

15

Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщений - всего

1281,2

73,4

216,2

262,7

208,4

342,8

177,7

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

896,9

51,4

151,3

183,9

145,9

240

124,4

внебюджетные источники

384,3

22

64,9

78,8

62,5

102,8

53,3

в том числе по объектам:

строительство
трансформатор-
ной подстанции в г.Санкт-Петербурге

24,9

-

2,8

22,1

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

17,5

-

2

15,5

-

-

-

внебюджетные источники

7,4

-

0,8

6,6

-

-

-

строительство учебного корпуса университета в г.Санкт-Петербурге

743,9

-

-

15

208,4

342,8

177,7

в том числе:

федеральный бюджет

520,8

-

-

10,5

145,9

240

124,4

внебюджетные источники

223,1

-

-

4,5

62,5

102,8

53,3

строительство учебно-производствен-
ного комплекса со спортивной базой филиала университета в г.Петрозаводске

512,4

73,4

213,4

225,6

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

358,6

51,4

149,3

157,9

-

-

-

внебюджетные источники

153,8

22

64,1

67,7

-

-

-

Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения - всего

1472,6

106,8

373,2

459,6

361,1

98,8

73,1

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

1030,9

74,8

261,2

321,7

252,8

69,2

51,2

внебюджетные источники

441,7

32

112

137,9

108,3

29,6

21,9

в том числе по объектам:

строительство учебно-лабораторного корпуса университета в г.Ростов-на-Дону

939,6

101,8

243,2

334,6

260

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

813,1

71,3

175,7

321,7

244,4

-

-

внебюджетные источники

126,5

30,5

67,5

12,9

15,6

-

-

реконструкция учебного корпуса филиала университета в г.Краснодаре

127

5

122

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

89

3,5

85,5

-

-

-

-

внебюджетные источники

38

1,5

36,5

-

-

-

-

строительство студенческого

222,1

-

8

125

89,1

-

-

общежития филиала
университета в г.Кропоткине (внебюджетные источники)

реконструкция учебного корпуса Владикавказско-
го техникума железнодорож-
ного транспорта

183,9

-

-

-

12

98,8

73,1

в том числе:

федеральный бюджет

128,8

-

-

-

8,4

69,2

51,2

внебюджетные источники

55,1

-

-

-

3,6

29,6

21,9

Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения - всего

3103,6

158,1

770,8

897,3

644,2

402

231,2

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

2172,5

110,7

539,6

628,1

450,9

281,4

161,8

внебюджетные источники

931,1

47,4

231,2

269,2

193,3

120,6

69,4

в том числе по объектам:

строительство общежития университета в г.Самаре

900

50

140

390

320

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

504,8

35

98

245,1

126,7

-

-

внебюджетные источники

395,2

15

42

144,9

193,3

-

-

строительство учебно-производствен-
ного корпуса Саратовского техникума железнодорож-
ного транспорта (федеральный бюджет)

178,8

13

72,8

93

-

-

-

строительство общежития Уфимского техникума железнодорож-
ного транспорта

130

11

119

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

49,9

1,8

48,1

-

-

-

-

внебюджетные источники

80,1

9,2

70,9

-

-

-

-

строительство пристройки спортзала Казанского техникума железнодорож-
ного транспорта (федеральный бюджет)

46,8

2

44,8

-

-

-

-

строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского института путей сообщения

606,4

-

-

30

192,2

153

231,2

в том числе:

федеральный бюджет

491,1

-

-

30

192,2

107,1

161,8

внебюджетные источники

115,3

-

-

-

-

45,9

69,4

строительство общежития Уфимского института путей

443,7

32

140

271,7

-

-

-

сообщения

в том числе:

федеральный бюджет

177,9

8,8

21,7

147,4

-

-

-

внебюджетные источники

265,8

23,2

118,3

124,3

-

-

-

реконструкция учебного корпуса Оренбургского медицинского колледжа (федеральный бюджет)

536,9

50,1

254,2

112,6

120

-

-

строительство учебного корпуса филиала университета в г.Рузаевке

261

-

-

-

12

249

-

в том числе:

федеральный бюджет

186,3

-

-

-

12

174,3

-

внебюджетные источники

74,7

-

-

-

-

74,7

-

Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения - всего

3353,2

185,5

607,1

619,1

606,3

806,9

528,3

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

3028,8

167,6

548,4

559,2

547,6

728,8

477,2

внебюджетные источники

324,4

17,9

58,7

59,9

58,7

78,1

51,1

в том числе по объектам:

реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г.Екатеринбурге

187,1

47,1

140

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

179

41,9

137,1

-

-

-

-

внебюджетные источники

8,1

5,2

2,9

-

-

-

-

строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г.Екатеринбурге (федеральный бюджет)

1228

90

255,5

190,3

215,1

286,3

190,8

реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г.Челябинске (федеральный бюджет)

376,5

35,7

155,8

185

-

-

-

строительство общежития для преподаватель-
ского состава в виде вставки между общежитиями
N 1 и 2 в г.Екатеринбурге (федеральный бюджет)

687,5

-

-

44,1

195,6

260,3

187,5

строительство общежития для преподаватель-
ского состава в виде вставки между общежитиями
N 3 и 4 в г.Екатеринбурге

626,9

-

-

21

195,6

260,3

150

в том числе:

федеральный бюджет

432,7

-

-

14,7

136,9

182,2

98,9

внебюджетные источники

194,2

-

-

6,3

58,7

78,1

51,1

реконструкция общежития N 3 в г.Екатеринбурге

247,2

12,7

55,8

178,7

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

125,1

-

-

125,1

-

-

-

внебюджетные источники

122,1

12,7

55,8

53,6

-

-

-

Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения - всего

1981,4

77,8

128,1

272,8

743,2

275,7

483,8

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

1387,1

54,5

89,7

191

520,2

193

338,7

внебюджетные источники

594,3

23,3

38,4

81,8

223

82,7

145,1

в том числе по объектам:

строительство общежития для молодых сотрудников университета в г.Новосибирске

616,5

77,8

128,1

193

217,6

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

431,6

54,5

89,7

135,1

152,3

-

-

внебюджетные источники

184,9

23,3

38,4

57,9

65,3

-

-

строительство студенческого общежития в г.Новосибирске

813,7

-

-

49

257

152,5

355,2

в том числе:

федеральный бюджет

404,3

-

-

25,1

99,3

69,8

210,1

внебюджетные источники

409,4

-

-

23,9

157,7

82,7

145,1

строительство пристройки к лабораторному корпусу университета в г.Новосибирске (федеральный бюджет)

551,2

-

-

30,8

268,6

123,2

128,6

Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения - всего

2086,8

117,2

349,7

550,8

623,6

403,7

41,8

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

1460,8

82

244,8

385,6

436,5

282,6

29,3

внебюджетные источники

626

35,2

104,9

165,2

187,1

121,1

12,5

в том числе по объектам:

строительство
производствен-
ных мастерских университета в г.Омске

405,9

-

18,2

45

160

182,7

-

в том числе:

федеральный бюджет

284,2

-

12,8

31,5

112

127,9

-

внебюджетные источники

121,7

-

5,4

13,5

48

54,8

-

строительство учебно-производствен-
ного центра инновационных технологий университета в г.Омске

1120,1

97,3

140

300

320

221

41,8

в том числе:

федеральный бюджет

787,7

71,7

98

210

224

154,7

29,3

внебюджетные источники

332,4

25,6

42

90

96

66,3

12,5

строительство учебно-производствен-
ного центра на базе Омского техникума железнодорож-
ного транспорта

316

19,9

180,3

115,8

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

217,6

10,3

126,2

81,1

-

-

-

внебюджетные источники

98,4

9,6

54,1

34,7

-

-

-

строительство учебного научно-инновационного комплекса Тайгинского института железнодорож-
ного транспорта

244,8

-

11,2

90

143,6

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

171,3

-

7,8

63

100,5

-

-

внебюджетные источники

73,5

-

3,4

27

43,1

-

-

Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения - всего

2737,9

150,1

787,7

954,3

309,7

383,9

152,2

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

1916,5

105,1

551,4

668

216,8

268,7

106,5

внебюджетные источники

821,4

45

236,3

286,3

92,9

115,2

45,7

в том числе по объектам:

строительство малосемейного общежития в г.Иркутске (внебюджетные источники)

257

22

113,4

121,6

-

-

-

строительство научно-технической библиотеки в г.Иркутске

562,2

-

-

-

26,1

383,9

152,2

в том числе:

федеральный бюджет

393,5

-

-

-

18,3

268,7

106,5

внебюджетные источники

168,7

-

-

-

7,8

115,2

45,7

строительство учебного корпуса Забайкальского института железнодорож-
ного транспорта в г.Чите

163,7

-

8,7

75

80

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

114,6

-

6,1

52,5

56

-

-

внебюджетные источники

49,1

-

2,6

22,5

24

-

-

строительство учебно-производствен-
ного комплекса Красноярского института железнодорож-
ного транспорта

528,1

34,6

126,8

163,1

203,6

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

389,7

24,2

88,8

134,2

142,5

-

-

внебюджетные источники

138,4

10,4

38

28,9

61,1

-

-

реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института железнодорож-
ного транспорта

1002,6

82,6

480

440

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

946,8

77,8

432,7

436,3

-

-

-

внебюджетные источники

55,8

4,8

47,3

3,7

-

-

-

реконструкция учебного корпуса Читинского техникума железнодорож-
ного транспорта (федеральный бюджет)

71,9

3,1

23,8

45

-

-

-

строительство студенческого общежития Читинского техникума железнодорож-
ного транспорта (внебюджетные
источники)

152,4

7,8

35

109,6

-

-

-

Развитие материальной базы Дальневосточно-
го государственного университета путей сообщения - всего

1244,8

53,2

124,3

185,5

265,8

295,9

320,1

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

871,3

37,2

87

129,8

186,1

207,1

224,1

внебюджетные источники

373,5

16

37,3

55,7

79,7

88,8

96

в том числе по объектам:

строительство учебно-
спортивного корпуса
в г.Хабаровске

304,9

53,2

124,3

127,4

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

251,6

37,2

87

127,4

-

-

-

внебюджетные источники

53,3

16

37,3

-

-

-

-

строительство малосемейного общежития для
преподавателей университета в г.Хабаровске

939,9

-

-

58,1

265,8

295,9

320,1

в том числе:

федеральный бюджет

619,7

-

-

2,4

186,1

207,1

224,1

внебюджетные источники

320,2

-

-

55,7

79,7

88,8

96

III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по подпрограмме

6130

915,6

958,2

999,3

1040,5

1085,4

1131

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

130

15,6

18,2

19,3

20,5

25,4

31

внебюджетные источники

6000

900

940

980

1020

1060

1100

в том числе по направлениям финансирования:

исследование рынка транспортных услуг железнодорож-
ного транспорта - всего

608,4

91,1

95,2

99,4

103,5

107,6

111,6

в том числе:

федеральный бюджет

8,4

1,1

1,2

1,4

1,5

1,6

1,6

внебюджетные источники

600

90

94

98

102

106

110

внедрение ресурсосбере-
гающих технологий (внебюджетные источники)

3000

450

470

490

510

530

550

создание перспективных технических средств и технологий для формирования полигонов движения тяжеловесных поездов (внебюджетные источники)

660

99

103,4

107,8

112,2

116,6

121

развитие локомотиво- и вагоностроения (внебюджетные источники)

540

81

84,6

88,2

91,8

95,4

99

создание перспективных технических средств и технологий для скоростного и высокоскорост-
ного движения (внебюджетные источники)

480

72

75,2

78,4

81,6

84,8

88

научное обеспечение мониторинга хода реализации подпрограммы
"Железнодорож-
ный транспорт" (федеральный бюджет)

9,7

1,2

1,2

1,7

1,8

1,9

1,9

разработка методических рекомендаций по определению эффективности инвестиционных проектов на железнодорож-
ном транспорте (федеральный бюджет)

26

4,7

7

-

-

4,5

9,8

исследование перспектив строительства новых железнодорож-
ных линий, имеющих общегосударст-
венное значение (федеральный бюджет)

24,8

2,8

2,9

4,5

4,8

4,8

5

разработка современных методов оптимизации развития сети железных дорог на долгосрочную перспективу (федеральный бюджет)

12,4

1,3

1,4

2,3

2,4

2,5

2,5

исследование перспектив применения новых видов железнодорож-
ного транспорта (федеральный бюджет)

17,7

1

1

3,6

4

4

4,1

исследование проблем обеспечения безопасности на железнодорож-
ном транспорте - всего

731,6

109,3

114,1

119,7

124,7

129,5

134,3

в том числе:

федеральный бюджет

11,6

1,3

1,3

2,1

2,3

2,3

2,3

внебюджетные источники

720

108

112,8

117,6

122,4

127,2

132

исследование проблем совершенствова-
ния государственной системы подготовки специалистов железнодорож-
ного транспорта (федеральный бюджет)

8,4

1

1

1,6

1,6

1,6

1,6

научное обеспечение технического регулирования на железнодорож-
ном транспорте (федеральный бюджет)

11

1,2

1,2

2,1

2,1

2,2

2,2

IV. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета

Всего по подпрограмме

380000

38570

50250

58580

68300

77940

86360

в том числе:

капитальные вложения

379870

38554,4

50231,8

58560,7

68279,5

77914,6

86329

НИОКР

130

15,6

18,2

19,3

20,5

25,4

31