| | |
Наименование подпрограммы
| - | подпрограмма "Автомобильные дороги" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы
| - | распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 года N 781-р |
Государственный заказчик подпрограммы
| - | Федеральное дорожное агентство |
Государственный заказчик - координатор подпрограммы
| - | Министерство транспорта Российской Федерации |
Основные разработчики подпрограммы | - | закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры"
|
Цели и задачи подпрограммы | - | целями подпрограммы являются: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Задачами подпрограммы являются: увеличение протяженности автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям;
создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения;
увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров;
|
| | повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения;
обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог федерального значения
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | в 2015 году:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 48,56 процента, или 27,18 тыс.км;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 34,72 процента, или 19,43 тыс.км;
прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности, составит 6,21 тыс.км;
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 2,3 тыс.единиц;
количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения составит 1,1 единицы на 1 тыс. автотранспортных средств
|
Срок реализации подпрограммы
| - | 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы составляет 4341,93 млрд.рублей (в ценах соответствующих лет), из них:
капитальные вложения - 4323,81 млрд.рублей;
финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 6,49 млрд.рублей;
финансирование прочих нужд - 11,63 млрд.рублей.
Источниками финансирования капитальных вложений являются:
федеральный бюджет - 3236,83 млрд.рублей,
из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 440 млрд.рублей;
бюджеты субъектов Российской Федерации - 394,88 млрд.рублей;
внебюджетные источники - 692,103 млрд.рублей.
Источниками финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ являются:
федеральный бюджет - 4,54 млрд.рублей;
внебюджетные источники - 1,95 млрд.рублей.
Источником финансирования расходов на прочие нужды является федеральный бюджет - 11,63 млрд.рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально- | - | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится за 2010-2015 годы на 1,99 тыс.км и составит 55,98 тыс.км. |
экономической эффективности | | Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения высших (I и II) категорий увеличится на 4,7 тыс.км и составит 30,52 тыс.км.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения с капитальным типом покрытия увеличится на 3,71 тыс.км и достигнет 55,45 тыс.км.
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится с 0,37 км до 0,41 км на 1000 человек населения.
Общественная эффективность подпрограммы составит 4780,5 млрд.рублей, внутренняя норма доходности - 30,3 процента. Срок окупаемости подпрограммы составит 12,3 года с момента начала ее реализации
|