Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

ПАСПОРТ
подпрограммы "Автомобильные дороги"

Наименование подпрограммы

-

подпрограмма "Автомобильные дороги"

Дата принятия решения о разработке подпрограммы

-

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 года N 781-р

Государственный заказчик подпрограммы

-

Федеральное дорожное агентство

Государственный заказчик - координатор подпрограммы

-

Министерство транспорта Российской Федерации

Основные разработчики подпрограммы

-

закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры"

Цели и задачи подпрограммы

-

целями подпрограммы являются: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Задачами подпрограммы являются: увеличение протяженности автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям;

создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения;

увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров;

повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения;

обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог федерального значения

Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

в 2015 году:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 48,56 процента, или 27,18 тыс.км;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 34,72 процента, или 19,43 тыс.км;

прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности, составит 6,21 тыс.км;

прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 2,3 тыс.единиц;

количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения составит 1,1 единицы на 1 тыс. автотранспортных средств

Срок реализации подпрограммы

-

2010-2015 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 4341,93 млрд.рублей (в ценах соответствующих лет), из них:

капитальные вложения - 4323,81 млрд.рублей;

финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 6,49 млрд.рублей;

финансирование прочих нужд - 11,63 млрд.рублей.

Источниками финансирования капитальных вложений являются:

федеральный бюджет - 3236,83 млрд.рублей,

из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 440 млрд.рублей;

бюджеты субъектов Российской Федерации - 394,88 млрд.рублей;

внебюджетные источники - 692,103 млрд.рублей.

Источниками финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ являются:

федеральный бюджет - 4,54 млрд.рублей;

внебюджетные источники - 1,95 млрд.рублей.

Источником финансирования расходов на прочие нужды является федеральный бюджет - 11,63 млрд.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-

-

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится за 2010-2015 годы на 1,99 тыс.км и составит 55,98 тыс.км.

экономической эффективности

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения высших (I и II) категорий увеличится на 4,7 тыс.км и составит 30,52 тыс.км.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения с капитальным типом покрытия увеличится на 3,71 тыс.км и достигнет 55,45 тыс.км.

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится с 0,37 км до 0,41 км на 1000 человек населения.

Общественная эффективность подпрограммы составит 4780,5 млрд.рублей, внутренняя норма доходности - 30,3 процента. Срок окупаемости подпрограммы составит 12,3 года с момента начала ее реализации