Действующий

Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009-2015 годы)"

XI. Предложения, касающиеся механизмов формирования
мероприятий Программы

Мероприятия Программы формируются на основе анализа ситуации, связанной с комплектованием по контракту, а также на основе предложений государственных заказчиков Программы и научно-исследовательских организаций.

Отбор мероприятий для включения в Программу осуществляется исходя из необходимости достижения поставленной цели и решения задач с учетом оценки потребности в финансовых средствах и сроков реализации Программы.

Отбор мероприятий осуществляется в целях:

определения соответствия результатов реализации мероприятий Программы целевым индикаторам и показателям Программы;

включения в Программу мероприятий, не реализуемых в рамках текущей деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, то есть не финансируемых в рамках смет расходов;

включения в Программу наиболее эффективных для достижения целей Программы мероприятий;

включения в Программу мероприятий, способствующих решению следующих целевых задач:

изменение условий расквартирования военнослужащих, прежде всего семейных, проходящих военную службу по контракту;

обеспечение привлекательности военной службы по контракту и создание условий для комплектования по контракту;

недопущения включения в Программу мероприятий, осуществляемых в рамках других федеральных и ведомственных целевых программ.

Государственные заказчики Программы формируют перечень мероприятий, оценивают необходимые ресурсы и направляют предложения (с разбивкой мероприятий по этапам) государственному заказчику координатору Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы направляет согласованный проект программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. В представленных материалах должны содержаться необходимые данные для проведения анализа проекта программы, возможностей для реализации ее в предполагаемые сроки и осуществления контроля за ходом ее выполнения.

Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации оценивают представленный проект программы и подготавливают заключение по проекту программы и предварительной бюджетной заявке.

С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития Российской Федерации государственный заказчик координатор Программы и государственные заказчики Программы осуществляют доработку проекта программы, а при необходимости корректировку перечня мероприятий.

Доработанный проект программы повторно направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации.

В случае положительной оценки Министерство экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации представляет проект программы в Правительство Российской Федерации.