Недействующий

Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры РФ от 03.06.2013 N 230)

4. Планирование работы, направление заданий и
 поручений

4.1. Деятельность подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляется по предметному, зональному и (или) предметно-зональному принципам в соответствии с планами работы, разработанными на основе изучения положения дел.

Работа Генеральной прокуратуры Российской Федерации планируется на полугодие.

4.2. Предложения о включении в план мероприятий, в том числе выездов для проверок деятельности прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур, вносятся начальниками главных управлений и управлений, ректором Академии по согласованию с заместителями Генерального прокурора Российской Федерации, а также советниками Генерального прокурора Российской Федерации по согласованию с Генеральным прокурором Российской Федерации.

Предложения должны быть мотивированными, подготовленными на основе анализа состояния законности и правопорядка, криминологического прогноза, с учетом решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, постановлений Координационного совещания руководителей федеральных правоохранительных органов, требований организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, предложений прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур.

В предложениях должны содержаться сведения о сроках и способах исполнения мероприятий, исполнителях и (по согласованию) соисполнителях, предполагаемых формах реализации результатов, а также перечень прокуратур, которые примут участие в исполнении. Мероприятия, в которых предполагается участие других правоохранительных органов, должны быть предварительно с ними согласованы.

Предложения в план работы Генеральной прокуратуры представляются в организационное управление не позднее 5 мая и 5 ноября.

4.3. Организационным управлением на основе поступивших предложений формируется проект плана. Он обсуждается на оперативном совещании при первом заместителе Генерального прокурора Российской Федерации с участием начальников главных управлений, управлений и отделов, ректора Академии.

Согласованный план передается на утверждение Генеральному прокурору Российской Федерации не позднее 5 июня и 5 декабря.

4.4. На основе внесенных предложений в целях исключения дублирования и обеспечения равномерной нагрузки на прокуратуры субъектов Российской Федерации организационное управление по согласованию с подразделениями - ответственными исполнителями составляет список прокуратур, которым предполагается поручить выполнение плановых мероприятий. Этот список является приложением к плану и направляется на места вместе с ним.

В одну прокуратуру, как правило, направляется не более пяти заданий в полугодие.

4.5. Организационным управлением план после утверждения незамедлительно направляется заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов, ректору Академии, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур.

4.6. Задание по плану работы прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур готовится подразделением, указанным в списке исполнителей первым. Задание должно быть согласовано со всеми соисполнителями, содержать четкое изложение задачи, перечень законодательных актов, исполнение которых необходимо проверить, список подлежащих выяснению вопросов, сроки исполнения. Задание подписывается заместителем Генерального прокурора Российской Федерации по направлению деятельности и рассылается не позднее 15 дней после утверждения плана.

4.7. Ответственность за своевременное и качественное выполнение плановых мероприятий несут начальники главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации.

Корректировка сроков исполнения плановых мероприятий, замена отдельных мероприятий, внесение иных изменений в план могут быть осуществлены только Генеральным прокурором Российской Федерации по мотивированному рапорту ответственного исполнителя, поддержанному соответствующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.

4.8. Контроль за выполнением плана работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляет организационное управление. О ходе его выполнения на основе поступающей из подразделений информации по итогам полугодия докладывается Генеральному прокурору Российской Федерации.

О результатах выполнения плановых мероприятий ответственный исполнитель не позднее пяти дней до истечения установленного срока информирует заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и готовит за его подписью на имя Генерального прокурора Российской Федерации докладную записку, содержащую предложения о реализации полученных выводов, с приложением материалов, свидетельствующих о выполнении плана, проектов актов реагирования и иных документов.

После доклада Генеральному прокурору Российской Федерации копии докладных записок, справок, актов прокурорского реагирования, подготовленных по результатам выполнения плановых мероприятий, незамедлительно представляются в организационное управление.

4.9. Работа коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Координационного совещания руководителей федеральных правоохранительных органов, научно-консультативного совета, высшей аттестационной комиссии и аттестационной комиссии, вызовы на стажировку и профессиональная учеба прокурорских работников планируются отдельно.

4.10. Главные управления, управления и отделы Генеральной прокуратуры Российской Федерации планируют свою работу на основе плана работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации с учетом данных о состоянии законности и правопорядка, прокурорско-следственной практики, имея в виду необходимость оперативного реагирования на нарушения законности и просчеты в деятельности прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров.

Проект плана работы главного управления (управления) согласовывается с организационным управлением, в которое после утверждения представляется копия плана.

Утверждается план работы главного управления (управления) заместителем Генерального прокурора Российской Федерации. Изменения в план работы могут быть внесены заместителем Генерального прокурора Российской Федерации на основании мотивированного рапорта начальника подразделения. О корректировке плана информируется организационное управление.

Выполнение мероприятий, включаемых в план работы главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, не может быть поручено прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур (за исключением представления имеющихся статистических данных, копий актов прокурорского реагирования).

Руководители подразделений осуществляют контроль за реализацией плановых мероприятий, о результатах ежемесячно докладывают заместителям Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Копия докладной записки представляется в организационное управление.

4.11. Направляемые прокурорам субъектов Российской Федерации поручения, связанные с выполнением решений коллегии, постановлений Координационного совещания, рассмотрением парламентских запросов, запросов высших должностных лиц государства или субъектов Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, обращений по наиболее значимым вопросам управления государственным имуществом, бюджетными средствами, земельными ресурсами, фактам коррупции и злоупотребления служебным положением должностными лицами, о нарушениях законности работниками органов прокуратуры Российской Федерации, иные задания, не предусмотренные планом работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, подписываются Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями.

При отсутствии письменного поручения руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации главным управлением (управлением) в целях обоснования направления на места внепланового задания представляется мотивированный рапорт на имя Генерального прокурора Российской Федерации.

Задания и запросы, связанные с рассмотрением конкретного обращения либо при наличии поручения одного из руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации направляются за подписью начальника главного управления или самостоятельного управления.

4.12. Внеплановые задания и поручения должны иметь сроки исполнения, позволяющие провести полную и всестороннюю проверку или обобщение, если руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации не установлены конкретные сроки.

В случаях, не терпящих отлагательства, задания, а равно ответы на них (информации, сообщения) могут быть переданы факсимильной связью или иным видом срочной связи.