Действующий

Об утверждении и введении в действие Инструкции по кадровому делопроизводству в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

X. Организация работы по ведению, хранению и учету личных карточек работников

89. Личная карточка работника (формы N Т2-ГС и N Т-2) является одним из основных учетных документов, оформляется на каждого работника, принятого на работу, и служит основанием для анализа состава и учета движения кадров.

90. Личная карточка составляется работником кадровой службы, ответственным за оформление документов при приеме на работу, на всех лиц, принимаемых на работу в Службу на основании заключенного служебного контракта или трудового договора. На государственных служащих оформляется личная карточка формы N Т2-ГС, на других работников ведется форма N Т-2.

91. Личная карточка оформляется и в дальнейшем ведется в точном соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 года N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" на основании личных документов работника, приказов (распоряжений) Службы или территориального органа.

92. Хранятся личные карточки в алфавитном порядке в специально отведенном для этого месте, исключающем доступ посторонних лиц и их случайное ознакомление с персональными данными работника, на которого оформлена личная карточка.

93. После увольнения личная карточка изымается, и вкладывается в дело для хранения личных карточек уволенных.