7. В целях исполнения требований законодательства, регулирующего вопросы государственной службы, и трудового законодательства приказом Службы (для центрального аппарата) и приказом территориального органа (для территориальных органов) из числа работников кадровой службы назначаются:
- лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников в государственном органе и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных;
- лица, ответственные за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей в них.
8. Кадровые службы или должностные лица, специально уполномоченные для ведения кадровой работы, обеспечиваются:
- отдельными изолированными помещениями для работы с кадровыми документами, хранения трудовых книжек, личных дел и иных документов, содержащих персональные сведения о работниках, исключающими возможность ознакомления третьих лиц или утраты документов, содержащих персональные данные работников;
- необходимым количеством рабочих мест, оргтехникой, средствами связи, техническими и иными средствами для обеспечения деятельности кадровой службы;
- запираемыми металлическими (несгораемыми) шкафами или сейфами для хранения трудовых книжек, вкладышей в них, бланков строгой отчетности и личных дел работников в необходимом количестве;
- необходимыми бланками и формами документов, книг и журналов, используемых кадровыми службами в соответствии с требованиями действующего законодательства.