Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по консульской легализации документов (с изменениями на 12 апреля 2010 года) (утратил силу с 25.01.2013 на основании приказа МИД России от 18.06.2012 N 9470)

IV. Текущий контроль за исполнением административных процедур

92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется:

в Министерстве - руководителем структурного подразделения Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции и директором Департамента;

в загранучреждении - его руководителем.

93. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

94. Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются:

планом работы Департамента и утверждаются руководством Министерства;

планом работы загранучреждения и утверждаются его руководителем.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

95. Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства, загранучреждений.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства, загранучреждений.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Министерства, загранучреждений.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

96. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.