ОСОБЕННОСТИ
организации пункта проведения ЕГЭ для обучающихся с различными заболеваниями
N п/п | Вид заболевания | Требование к: | ||||
оформлению КИМ | продолжи- | рабочему месту | ассистенту | оформлению работы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Слепые | Перевод на шрифт Брайля | Увеличива- | Отдельная аудитория, количество обучающих- | Помогает занять рабочее место в аудитории | Обучающийся оформляет экзаменацион- |
аудитории не более 6 человек | - | рельефно- | ||||
2 | Слабовидя- | Шрифт, увеличенный до 16-18 pt | Увеличива- | Отдельная аудитория, количество обучающих- | - | - |
Индивиду- | ||||||
3 | С тяжелыми нарушени- | Нет | Увеличива- | Наличие звукоусили- | В аудитории должен быть ассистент- | Текстовая форма инструкции по заполнению бланков |
4 | С тяжелыми нарушени- | Нет | Увеличивается на 1 час | Нет | - | Текстовая форма инструкции по заполнению бланков |
5 | С нарушени- | Нет | Увеличивается на 1,5 часа | Отдельные аудитории и ППЭ должны находиться на 1-х этажах | Ассистент, который может оказать помощь в фиксации | - |
Количество обучающих- | положе- | |||||
6 | Иные (диабет, астма, порок сердца, энурез, язва, сложные формы остеохонд- | Нет | Дополни- | - | - | - |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальные документы в образовании.
Бюллетень нормативных правовых актов,
N 13, май, 2008 год