Действующий

Об утверждении Методики оценки деятельности территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Приложение N 9

Документооборот и архивное дело

NN

Наименование вопроса (показателя работы)

оценка

п.п.

+

-

1.

Наличие утвержденного положения о территориальном органе, утвержденной структуры и регистрационных документов

2.

Наличие нормативно-методической базы по делопроизводству

3.

Соблюдение требований инструкции по делопроизводству в части, касающейся правильности составления номенклатуры дел и формирования дел в соответствии с номенклатурой

4.

Соответствие официальных бланков территориального органа (приказ, распоряжение, письмо, протокол, служебная записка) требованиям ГОСТа Р 6.30-2003

5.

Соответствие организации работы экспедиции территориального органа (прием, сортировка, обработка и отправка корреспонденции) требованиям нормативных документов

6.

Организация контроля исполнения документов (занесение в учетные формы, установление промежуточных контрольных сроков, извещение о сроках исполнения, получение информации о состоянии исполнения, снятие с контроля)

7.

Рассмотрение вопросов исполнительской дисциплины на оперативных совещаниях территориального органа

8.

Соблюдение процедуры изменения сроков исполнения документов

9.

Оперативное хранение дел (хранение дел в структурных подразделениях, определение лиц, ответственных за сохранность документов, организация проверки наличия дел; выдачи дел, находящихся на оперативном хранении)

10.

Номенклатура дел (согласование и утверждение, полнота включения документов, образующихся в делопроизводстве, в том числе в структурных подразделениях)

11.

Наличие организационных документов по ведению архива территориального органа

12.

Соответствие планирования и отчетности по вопросам ведения архива территориального органа требованиям нормативных документов

13.

Организация проведения экспертизы ценности документов в соответствии с требованиями нормативных документов

14.

Соответствие приема-передачи документов при смене руководителя архива и (или) реорганизации организации нормативным документам

15.

Организация пополнения архива и проверка состава дел структурных подразделений, подлежащих передаче в архив в соответствии с требованиями нормативных документов

16.

Обеспечение требований нормативных документов по размещению, порядку хранения и оперативному поиску документов

17.

Обеспечение режима хранения документов, исключающего их утрату

18.

Соблюдение требований нормативных документов к помещениям архива