69. Специалист территориального налогового органа, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность их регистрации.
70. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов и направления принятого к исполнению заявления о выдаче марок организации-изготовителю, осуществления контроля за использованием выданных марок в срок, указанный в обязательстве, и за уничтожением неиспользованных и (или) поврежденных марок.
71. Специалист, ответственный за выдачу марок, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи марок заявителю.
72. Персональная ответственность специалистов территориальных налоговых органов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
73. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) территориального налогового органа.
74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами территориального налогового органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений, осуществляется назначенными руководителем (заместителем руководителя) территориального налогового органа должностными лицами территориального налогового органа.
Текущий контроль осуществляется на основании журналов, предусмотренных приложениями N 6, 8, 9 к настоящему Административному регламенту.
75. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений, за полнотой и качеством исполнения государственной функции ФНС России и (или) Министерство финансов Российской Федерации могут проводить плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, территориальных налоговых органов.
76. Проверки осуществляются на основании приказов, распоряжений Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
В целях проведения проверки Министерство финансов Российской Федерации вправе поручить проведение таких проверок ФНС России.
77. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы ФНС России и (или) Министерства финансов Российской Федерации.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
78. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
79. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого территориального налогового органа, с другой стороны.
80. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.