42. Основанием для начала исполнения административного действия по приему документов, необходимых для выдачи заявителю марок, является представление заявителем (представителем) в территориальный налоговый орган документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
43. Прием и регистрация заявления о выдаче марок осуществляется специалистом территориального налогового органа, ответственным за прием документов, в день представления заявителем (представителем заявителя) документов в территориальный налоговый орган.
44. Специалист территориального налогового органа, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения (например, для маркировки какого вида алкогольной продукции заявитель желает приобрести марки), проверяет полномочия лица, выступающего от имени заявителя, путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и доверенности.
45. Специалист территориального налогового органа, ответственный за прием документов, регистрирует заявление о выдаче марок в Журнале учета заявлений о выдаче федеральных специальных марок организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, территориальными налоговыми органами, ставит штамп территориального налогового органа на копии заявления о выдаче марок о принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества специалиста, а также заверяет своей подписью.
Образец Журнала учета заявлений о выдаче федеральных специальных марок организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, территориальными налоговыми органами приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Копия заявления о выдаче марок с отметками о его принятии передаются заявителю (представителю заявителя).
46. После приема (регистрации) документов, необходимых для выдачи марок, документы в тот же день направляются в подразделение территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, для их рассмотрения.