Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории ... (утратил силу с 13.11.2011)

Перечень оснований для отказа в рассмотрении документов

21. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

22. Заявителю могут быть возвращены документы, представленные для выдачи марок, без рассмотрения в следующих случаях:

- непредставления части документов, предусмотренных для выдачи марок;

- представления документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553);

- представления документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

- представления копий документов, незаверенных печатью и подписью заявителя;

- наличия в территориальном налоговом органе информации от налоговых органов по месту учета заявителя о том, что на момент представления заявления о выдаче марок заявитель имел задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствия в полном объеме денежных средств, уплаченных за испрашиваемые марки, на счете территориального органа Федерального казначейства N 40503 "Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации", в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях (далее - счет органа Федерального казначейства) с отражением на лицевых счетах, открытых территориальным налоговым органам для учета операций от приносящей доход деятельности в территориальных органах Федерального казначейства (далее - лицевой счет территориального налогового органа);

- наличия освобождения от маркировки марками алкогольной продукции, упаковка которой не позволяет осуществить маркировку, предусмотренного пунктом 5 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553);

- наличия лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (далее - лицензия) с истекшим сроком действия;

- наличия в Государственном реестре выданных налоговыми органами лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции), лицензий, действие которых приостановлено, и аннулировано (далее - Государственный реестр), сведений о приостановлении действия лицензии или аннулировании лицензии;

- наличия лицензии, предусматривающей осуществление деятельности по производству, хранению и поставке произведенного вида алкогольной продукции не соответствующего виду алкогольной продукции, указанному в заявлении о выдаче марок;

- наличия сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающими в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации (далее - сертификаты соответствия технических средств фиксации), с истекшим сроком действия;

- наличия не предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;

- наличия в территориальном налоговом органе информации об использовании заявителем на алкогольной продукции (потребительской таре) охраняемого в Российской Федерации товарного знака без документов, подтверждающих правомерность его использования;

- наличия документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением, способами, не предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.