Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист подразделения осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление или центральный аппарат осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
Руководитель управления или уполномоченное им должностное лицо либо должностное лицо центрального аппарата в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Информация по письменному обращению, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе "вопросы-ответы".
Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Руководителями Росгидромета, управлений, их заместителями, руководителями или начальниками учреждений могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.