Недействующий

Об одобрении Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (с изменениями на 10 марта 2009 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

Развитие ведомственных центров обработки
телефонных обращений организаций и граждан

В целях обеспечения удобства обращения граждан и организаций в органы государственной власти и получения необходимой справочной информации создаются ведомственные центры обработки телефонных обращений.

В случае обращения граждан в федеральный орган исполнительной власти запрос в центр телефонного обслуживания осуществляется по единому федеральному номеру, в случае обращения в региональные органы власти - по единому региональному номеру.

На уровне субъекта Российской Федерации предусматривается создание единого регионального центра телефонного обслуживания.

Ведомственные центры обработки телефонных обращений обеспечат:

прием и обработку телефонных запросов организаций и граждан;

предоставление организациям и гражданам общей справочной информации;

предоставление справочной информации о времени и месте приема граждан, телефонах ответственных за взаимодействие с гражданами сотрудников, об условиях и о порядке предоставления государственных услуг;

переключение на центр телефонного обслуживания другого ведомства в случае, если содержание обращения относится к сфере его компетенции;

информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

предоставление заявителям информации о статусе и результатах оказания им государственной услуги.

В целях обеспечения эффективной организации создания и последующего функционирования ведомственных центров телефонного обслуживания предполагается разработать единые требования, определяющие необходимый перечень и условия предоставления информации по телефонным обращениям, порядок взаимодействия с гражданами в случае телефонного обращения и технологические параметры функционирования указанных центров.