1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее соответственно - реестры, органы, поддержка), а также устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.
2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Положения.
3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
4. Реестры ведутся органами по форме согласно приложению.
5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными. Орган по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).
6. Орган в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети Интернет.
7. Сведения о получателях поддержки хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.