Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по осуществлению (в пределах своей компетенции) контроля за экспортом и (или) импортом товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), в отношении которых применяются меры нетарифного регулирования (с изменениями на 15 октября 2010 года) (редакция, действующая с 1 января 2011 года) (утратил силу с 24.03.2013 на основании приказа ФСТЭК России от 05.10.2012 N 126)

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по контролю за экспортом и импортом

22. Действия (бездействие) и решения ФСТЭК России, осуществленные (принятые) в рамках исполнения государственной функции по контролю за экспортом и импортом, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

22.1. Заявители могут обратиться с письменной жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции работником ФСТЭК России (ее территориального органа) на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к директору ФСТЭК России или руководителю территориального органа ФСТЭК России.

22.2. В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя или полное наименование организации;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет жалобы;

личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

наименование структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

22.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления в ФСТЭК России (ее территориальный орган).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен директором ФСТЭК России или заместителем директора, курирующим вопросы экспортного контроля, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.

22.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом ФСТЭК России (ее территориального органа) принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации работника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по контролю за экспортом и импортом.

После принятия решения о привлечении работника к ответственности заявителю в трехдневный срок со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление.

22.5. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление с указанием причин признания жалобы необоснованной.

22.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

22.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по контролю за экспортом и импортом, фиксируются в книге учета предложений, заявлений и жалоб с указанием:

принятых решений;

проведенных мероприятий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к работнику, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу.

22.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.