Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой государственной статистики государственной функции "Предоставление официальной статистической информации Президенту Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, иным федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, судам, органам прокуратуры, Банку России, государственным внебюджетным фондам, профсоюзным объединениям и объединениям работодателей, а также международным организациям" (утратил силу с 10.08.2021 на основании приказа Росстата от 06.05.2021 N 254)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
 лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции


Блок-схема административной процедуры "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции" представлена в приложении 9 Административного регламента.

63. Решения сотрудников Росстата, территориальных органов Росстата, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании Административного регламента, могут быть обжалованы федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, судами, органами прокуратуры, Банком России, государственными внебюджетными фондами, профсоюзными объединениями и объединениями работодателей, а также международными организациями (далее - органы или организации):

вышестоящему должностному лицу Росстата, территориальных органов Росстата, в том числе руководителю Росстата, руководителям территориальных органов Росстата;

в судебном порядке.

64. Разногласия органов государственной власти Российской Федерации по решениям сотрудников Росстата, территориальных органов Росстата, принятых в рамках исполнения государственной функции на основании Административного регламента, могут быть урегулированы путем обращения к руководителю Росстата или руководителю территориального органа Росстата, а в случае непринятия решения - в Правительство Российской Федерации.

65. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

66. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:

наименование органа или организации, которым подается жалоба, его местонахождение;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается уполномоченным сотрудником органа или организации, которым подается жалоба.

67. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

68. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

69. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росстата вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росстат. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

70. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

71. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Росстат.

72. Обращение (жалоба) в письменной форме может быть доставлено посредством:

почтовой связи по адресу Росстата или территориальных органов Росстата;

курьерской доставки по адресу Росстата или территориальных органов Росстата;

электронной почты;

факсимильной связи.

73. Полученная жалоба регистрируется в структурном подразделении, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за получение документов, в день получения жалобы.